Перед ним лежала Юля в полностью мокрой одежде.... и в ботинках.. парень не на шутку разозлился))
-Я спрашиваю что это нахер такое?? Тебе сука кто вообще разрешах из дома выходить!!?? Блять Юля тебе не поздоровится!!!- он грубо взял девушку за запястье... парень вывел из комнаты на первый этаж.... и кинул на пол как какуюто тряпку.. девушка и так была без сил.. она устала.. устала от всего.. он стал сильно её избивать.. она вся была в крови.. лицо было укрыто садинами.. тело покрылось синяками..
Девушка промто была без сил.. ец ничего не хотелось.. она ещё чучуть и потеряет сознание....
Даня сильно зжал её горло и поднял вверх что её ноги даже не касались полу..
-я надеюсь теперь ты усекла что лучше меня слушать??!!- сказал парень и бросил её на пол...
-Нет!!никогда я не стану слушать такого как ты!!!- сказала еле живая девушка...
Сука!!!! Крикнул парень и намотал на руку её волосы.. он стал в прямом смысле кидать девушку по первому этажу.. она сильно ударялась каждой частью тела.. всё болело.... казалось что все кости внутри были переломаны....
Даня не мог остановится она слишком его вывела.. он резко снял с неё штаны и стал быстро и грубо входить в неё.. он входил во всю длину.. не давая привыкнуть.. девушка была еле жива.. но даже это не остановило
брюнета.. он продолжал грубо двигаться в блондинке.. его стоны наполняли дом.. не выходя из неё он взял плётку и стал грубо бить девушку по жопе.... он был и кричал-Да, малышка, давай.!!! Периодически ещё сильнее и глубже входя..ему было в кайф..
он наслаждался насилуя полуживую девушку.... ему было похер на неё... он кайфал.. спустя время он просто кончил в неё и вышел.. после чего кинул её на пол и пошёл в комнату...Она лежала на холодном полу, желая умиреть!! Ей было слишком больно.. даже малейшее движение пртносило ей адскую боль.... девушка провалялась на полу до ночи..
Всё как то она смогла дотянуться до телефоеа и набрать Аню...
-А..нн..ьь, помоги.. -сказала Юля и резко упала в обморок..
Аня...
После Юлиной фразы, стало страшно я по голосу чую что ей плохо.. если к этому как то привязан Милохин, я его убью!!
Взяв Артура я срочно выехала к Юле..
У них..
Зайдя в дом я ужаснулась.. всё было в крови.. везде валялись волосы.. и повернув голову мне стало больно и страшно одновременно.. я вижу перед собой Юлю лежачую без сознания , всю в крови.. в разорватой и мокрой одежде.. вся в синяках.. и салинах.. истекающая кровью..
-Я убью тебя Милохин - сказал Артур и пошёл искать его по дому..
А я быстро взяла Юлю на руки и понесла в комнату...
Я быстро сняла с неё всю одежду.. обработала все раны.. наложила пластыри и бинты.. осмотрела её.. у неё было сломано ребро и рука.... мне пришлось это управлять и бинтовать.. я благодарила бога что важные органы не пострадали.... но ещё у Юли было разорвато там.. ей надо сходить к гинекологу)) срочно!!! Я промыла её тело..голову.. и посмотрев на неё пустила слезу.. она не заслуживает такой судьбы)) я не могу её оставить.. надо помочь ей сбежать!!..
Артур..
Я был в ярости.. моя злость к Дане росла!! Как он мог так с Юлей поступить??! Он дк обещал!!!Я увидел как он просто лежит на кровати и спит!!
Немедленно я подошёл к нему и ударил кулаком об лице))
-Думай, что ты делаешь идиот!! Или хотя-бы о последствиях!!- придурок!!!
-Бабич ты ахуел(??? Ты чего друга бьёшь??
-Что бы Юлю больше и пальцем не тронул!! Понял?? Анька убьёт и тебя и меня поверь!!
-Да что вы заладили с этой Юлей!!?? Мне вообще убить её надо будет!!
-Дань, честно, я думал ты умнее, думал, ты её отпустишь!!!! Но нет!! Ты ещё и упёрся как баран. Не будет он ей помагать развивать киллерство)) ты знаешь что может случится!! И как никто другой!! Скажу честно я думал вы полюбите друг друга!! И станите счастливой парой!! Вы идеально смотритесь вместе! !! Но нет ты решил, не так...
-да почему ты вообще с ней так??
,Да потомучто она не такая, я реально нп знаю как говорить с ней, она даже когда я её бью перечит мне!! Она всё это время выбералась через окно на улицу!! И гуляла там!! Я об этом и не знал!! И как я должен сейчас реагировать по твоему?
-Даня Даня.. -парень усмехнулся))
А ведь Юля если бы захотела давно сбежала бы.. я бы на её месте тоже сбежал..честно.. вот подумай.. ты её бьёшь.. насилуешь.. убиваешь морально.. все бы хоткли от такого сбежать.. и у неё была идеальная возможность(( но нет, она этого не сделала)) она вернулась.. а щнасит её что то держит сдесь.. и я даже догадываюсь что()-Ну и что же??- спросил Даня..
-Она любит тебя)) она не может убежать потомучто боится потерять тебя)) есть факты)( она единственная кто верил тогда что ты выжевешь и между прочем спас тебе жизнь..и это после того что ты ей сделал.. ты думаешь.. если бы не любила помогла бы человеку который издевается над тобой ...нет Дань.. Нет.. она реальро любит тебя!!
--------
Спокойной ночи сейчас 2: 27 люблю всех🖤🖤спокойной ночи😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ ДЕТИ САМЫХ ЗЛЕЙШИХ ВРАГОВ...
FanfictionГлавные герои - Юля Гаврилина -Девушка которая мечтала жить спокойной жизнью..но что же она не знает о своей семье?? Что от неё всё время скрывали?? Даниил Милохин - киллер, жестокий но безумно красивый)) Но что же случится в его жизни, и какую ужа...