На улице..
-Спасибо, если бы не ты- говорил парень..-кто ты?? Сними маску пожалуйста..
-Прости, я не могу... ты ещё не готов.. скажу одно мы знакомы))- ответила девушка но парень сам снял с неё маску и перед ним стоит.. Юлька..
Немного рание..
Юля...
Да это была я.. я не могла оставить Даню одного.. у меня было слишком плохое причутствие.. я решилась впервые показаться в мир.. быстро нашла адрес той банды и побежала туда.. когда я уже была возле доиа увидела своего мальчика.. его жутко избивали.. на меня нахлынула злость.. ненависть.. я хотела каждому из них руки отбить.. и вот я влетаю в это здание на верёвке и начинаю убивать их.. моё тело делало всё за меня.. я отдалась своему телу и сердцу.. легко ухилявшись от ударов я нажимала на курок пистолета.. вот я уже возле Дани.. кидаю ему патроны и мы приступаем..Честно это было волшебно.. мы с ним это одно целое..нам не надо слов.... мы с ним быстро уложили всех.. но он хотел понять кто я.. и снял с меня маску..
Теперь прийдеться ему всё рассказать.. ладно..
~~~
-ЮЛЯ??? ты.. эээ.. а как?? Ты же...-парень не мог подобрать слов.. но девушка его опередила..-Дань, прошу давай вернёмся домой и я тебе всё объясню..
-Ладно, Юль..
***
Дома ..Даня сел на диван и стал слушать блондинку..
-Вообщем.. когда ты тогда посадил меня под замки, наорал, ударил и сказал - Я не буду тебя учить.. и никому не позволю это сделать.. я была обижена.. очень.. было больно ведь я хотела учится, всё было как в тумане..но мне в комнату прилетел самолётик.. там была записка типа приходи в назначенное время на старую заюрошку.. мы хотим тебе помочь.. я пришла.. и познакомилась там с Катей... да Дань той самой самой Катей которая тогда скончалась.. но это было для того что бы уберечь вас... Ты знал что существуют виды киллеров.??
-Всмысле.. киллер и киллер.. что за виды.? -парню стало интересно..
-Тогда Катя мне всё рассказала.. онп Дала мне дневник и оружие и сказала - учись.. свою жизни она уберечь уже не сможет, а мою ещё возможно..
Вобщем сущевствуют 3 вида киллеров..
1 вид - обычные - они обучаются киллерству по собственному желанию..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ ДЕТИ САМЫХ ЗЛЕЙШИХ ВРАГОВ...
FanfictionГлавные герои - Юля Гаврилина -Девушка которая мечтала жить спокойной жизнью..но что же она не знает о своей семье?? Что от неё всё время скрывали?? Даниил Милохин - киллер, жестокий но безумно красивый)) Но что же случится в его жизни, и какую ужа...