Утро..
Я проснулся первый.. передо мной лежала девушка... я просто ушёл и поставив на тумбочку возле кровати таблетку и стакан воды уехал...ведь сегодня у меня с Артуром задание...Убить того Матвея...да я всё таки его уговорил пойти со мной...переодевшись я уехал...
***
Я проснулась у себя в комнате...от боли в голове.. я была в вчерашней одежде.. и вообще ничего не помнила... тут я вижу.. на тумбочке таблетку, воду и какую-то записку...Юль, доброе утро.. выпей таблетку, а то после вчерашнего явно голова будет болеть
Я уехал на задание...буду поздно, и завтра серьёзно поговорим!!!Блин, походу я вчера в клубе сильно перебрала.. надеюсь ничего лишнего не сказала...хотя по его записке похоже сильно накосячила...
Pov Даня...
-Ну что Артур, готов??-Думаю да... знай если мы не вернёмся, то я очень рад что знаком с тобой...
-Я тоже...ладно приступим..
Артур стал взламывать замок... а я же обезвредил все камеры...
-готово.. -сказал парень и мы вошли в дом..
-Стой!!! Слишком легко, дай любую одежду..
Даня кинул её на пол и тут же сразу сработала сигнализация...
-Блять бежим дальше, уже похер!!!
Они бежали по тёмным коридорам...и искали самого Матвея... но не нашли.. честно это было подозрительно..
-Дань, сдесь что то не так... охраны не было.. домработниц тоже.. а если это...- сказал Артур и тут же их окружают...вышло как всегда они вдвоём против всех... честно охранником было многовато с 20 людей... но они не нападали, что очень странно.. и тут мы слышим голос...
-Ну что, Милохин и Бабич- эронично, но всё же не удивлён.. неужели Ярослав побоялся прийти сам и решил вас отправить.. только не учёл что отправил вам на голодную смерть..
-А почему ты так уверен, что победишь в этой игре??-спросил Милохин..
-А что вы серьёзно думаете что вы победите?? Вы смеётесь??
-Нет- сказал Милохин и выстрелил в Матвея... но тот круто увернулся...
-Хаз, наивные вы дети!!! Прикончить их- сказал мужчина грубим голосом.. и ушёл, и тут все эти охранники развернули свои пистолеты на нас и стали безжалостно стрелять... блять как же было круто...мы так ловко уворачивались от пуль..но тут я вижу как на Артура направил пушку один охранник и тут выстрел... но я успел.. и единственное решение это было прикрыть его!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ ДЕТИ САМЫХ ЗЛЕЙШИХ ВРАГОВ...
FanfictionГлавные герои - Юля Гаврилина -Девушка которая мечтала жить спокойной жизнью..но что же она не знает о своей семье?? Что от неё всё время скрывали?? Даниил Милохин - киллер, жестокий но безумно красивый)) Но что же случится в его жизни, и какую ужа...