*Автор*
Тэхен дошёл до отеля и зашёл внутрь, беря один номер на два дня. Пока он не определиться с жильём придется ему жить здесь. Он поднялся наверх и зашёл в свой номер. Поставив чемодан рядом с дверью он пошёл внутрь и лёг на кровать. Закрыв глаза омега облегчённо выдохнул.
-Что мне делать?.... - по его щеке скатилась слеза. Но он быстро вытер её и встал снимая с себя обувь он открыл чемодан и взял ноутбук, открывая поиск, - Раз я учусь на фокультете менеджемта, почему бы не попробовать найти работу в этой сфере? - Тэхен перерыл весь интернет, но ничего стоюшего не нашёл. - Ха.... ладно, тогда спустился ниже, - он стал искать обычные подработки.
Через час поисков он нашёл свободную вокансию официанта в одном кафе, позвонив по номеру ему ответил знакомый голосок.
-Здравствуйте, я Ким Тэхен, звоню по поводу свободной вокансии.
-Да, здравствуйте, меня зовут Пак Чимин, когда вы сможете прийти?
-Завтра, - смотря в окно сказал Ким, он записал адрес и отключился, - Ну раз работу я уже нашёл, почему бы не лечь спать? - Тэхен зашёл в крохатную ванную и умылся. Помывшись в душе он вышел и лёг на кровать.
Взяв телефон он стал листать ленту инстаграма, полайкав нескольких блогеров он кинул смартфон на стол и зарылся носом в падушку. Засыпая.
*Утро*
Тэхен проснулся и сел на попу начиная тянуться. Он потянулся и пошёл в душ. Почистив зубы щёткой из отеля, омега вышел и сел на кровать начиная масировать лицо.
Тэхен одел джинцы и белую футболку выходя из отеля. Он спустился и увидел несколько людей что стояли на ресепшене, выйдя из здания он пошёл по адресу. По дороге он был погружен в свои мысли не замечая прохожих что толкали его в плечи и ворчали.
Подойдя к кафе в котором он должен работать он увидел то самое здание, в котором вчера пил чай. Ухмыльнувшись он зашёл и увидел всего троих людей что одиноко сидели и пили напитки. Подойдя к стойке где стоял высокий парень Тэхен посмотрел на него и улыбнулся.
-Я Ким Тэхен, звонил вчера.... Пак Чимину, он сказал что я могу устроиться сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой директор одержим мной (заморожен)
FanfictionВсе случилось совершенно случайно... Тэхен переспал с альфой в клубе, а на утро его и след простыл, когда он пришёл домой его выгнали и оставили жить на улице. Именно тогда он встретил Чимина, что приютила его к себе и помог с работай но.... Ким заб...