8

862 21 1
                                    

*Чимин*
*продолжение*

Я проснулся и вышел из комнаты идя в ванную, умывшись я вышел и увидел сонного Тэхена что стоял на кухне и пил воду.

-Доброе утро, - я вытащил из холодильника молоко и шлопья, разлив молоко по тарелкам я поставил перед Тэхеном одну, а другую себе.

-Большое спасибо, - мы позавтракали и решили идти в кафе, одевшись и взяв ветровки мы с Тэхеном спустились и пошли в кафе, по дороге мы разговаривали и не заметили как дошли до кафе. - Чимин.

-Что такое?

-Да нет, ничего, - я вигнул бровь и хмыкнув зашёл за Тэхеном. Мы переоделись и начали обслуживать клиентов, сегодня их было меньше обычного поэтому в свободное время мы разговаривали. Тут в кафе заходит знакомая макушки, я повернул голову и увидел Юнги.

-Привет, Чимин~а) - он помахал мне рукой и я вышел из-за стойки обнимая его, он оюяно меня в ответ и поцеловал в макушку, - Что делаешь?

-Работаю, ты на работу поехал? - Юнги кивнул и попросил Тэхена сделать ему карамельный латте, - Кстати, Хен, давай я по знаком тебя с Тэхеном.

-Ну давай, - Мы подошли к стойке и я повернулся к Тэхену что делал латте.

-Тэхен, - Ким повернул голову и улыбаясь посмотрел на меня, - Это Мин Юнги, мой парень. Юнги это Ким Тэхен, мой друг)

-Рад знакомству, - Тэхен кивнул и пожал руку Мину, ставя на столик стаканчик с кофе.

-Поздравляю, рад за вас) - я улыбнулся и обойдя стойку обнял Тэхена за шею, одной рукой. Юнги улыбнулся и оплатил кофе прощаясь с нами, - Так это и есть Мин Юнги?

-Ну да, красивый правда?? - Тэхен засмеялся, и к кивнул говоря что он милый. - Кстати а завтра же в универ, придумал что-нибудь?

-Я попрошу директора сделать мне вечерную смену, - я кивнул и пошёл протирать столы. Тэхен вытирал стаканчики для коктейлев тряпойчок и наблюдал за проходяшими мимо ветриры людьми.

2 недели спустя*

Мы с Тэтэ вышли из магазина и пошли домой, прошло 2 недели как он переехал ко мне, проживание мы оплачиваем вместе и все остальное тоже. Мы пришли домой и сразу же пошли на кухню, разложив все что мы купили по шкафчикам я принялся мыть овощи, а Тэхен варить лапшу. Сегодня у нас на ужин Хуйцаа.

Мой директор одержим мной (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя