13

745 18 2
                                    

Тэхен проснулся от того что кто-то тыкал его в щеку. Открыв глаза он увидел Тэги что стоял с планшетом в руках.

-Что случилось сынок?

-Пап, тебе на телефон кто-то звонил, ну я поднял и они сказали что тебе нужно на собиседование в Чон-Групп.

-Чего?... - Тэхен округлил глаза и подскачил с кровати хватая телефон что лежал на столе. Он проверил свою почту и там было письмо с объявлением что ему нужно прийти завтра на собиседование в Чон-Групп.

-Пап?? - Тэхен повернулся к сыну и поднял его на руки.

-Если я пройду собиседование... и меня примут на работу, это же будет потрясающе. Чон-Групп одна из впереди идящих компаний в Корее и Америке...

-Я тоже слышал про неё, пока я смотрел новости там объявили что в этой компании поменялся новый директор.

-Да? И кто же это? - идя на кухню спросил Ким, Тэги пожал плечами и сел за стол, - Ну тогда как на счёт того чтобы приготовить что-нибудь вкусное??

-Я согласен, - Тэги улыбнулся и пошёл мыть руки. Тэхен нашёл в своей новой книге рецепт пирога с вишней и решил приготовить его, хорошо помыв ягоды омега посмотрел на сына что зашёл на кухню. - Я тоже хочу.

-Хорошо, - Тэхен погладил сына по волосам и дал ему чистить вишню от косточек. Они за готовили тесто все время разговаривая про разное. Тэхен узновал много про психологию у сына, что рассказывал про разные трюки, манипуляции и тому подобные вещи. Что немного удивляли омегу потому что он сам то никого не интересовался психологией и не думал над разными манипуляциями и трюками с ведением человека в заблуждение. - Божечки, Тэги~я, неужели ты используешь на мне эти трюки??

-Нет. - Тэги посмеялся и добавил вишню с тесто. Они перелили тесто в форму и поставили его в духовку. Тэги помыл свои руки и сел за стол, начиная читать книгу. Тэхен тоже вымыл руки и протёр гарнитур включая чайник.

-Кстати, я нашёл тебе несколько преподавателей. Девушка, преподаватель начальной школы. Она будет обучать тебя этот год, а потом посмотрим. Ещё учитель по психологии, он конечно в университете работает, но думаю что многому сможет тебя научиться.

-Спасибо, - Тэги улыбнулся и продолжил читать, - А как же пианино?

-Всё они работают дома у себя, я созвонился с одной женщиной и договорился о встрече, мы поедем к ней завтра... часов в 5, - Тэхен посмотрел на часы и сам себе кивнул, - Может ты хочешь заниматься какими-то видами спорта?

-Пока что нет, - они сидели и разговаривали пока не услышали будильник духовки. Тэхен вытащил готовый пирог и дал ему остыть заваривая фруктовый чай. Он налил его в чашки и поставил на стол, взяв нож Ким разрезал пирог и положил один кусок для Тэги в тарелочку, - Спасибо, - альфочку улыбнулся и отложил книгу, начиная кушать. - Ммм, вкусно.

-Рад что тебе понравилось, - Тэхен улыбался и сам попробовал, омега закатил глаза от такого вкусного пирога.

Поев они сложили всю посуду в раковину и Тэхен принялся мыть её, Тэги же пошёл в свою комнату. Сев на кровать он немного поболтал ножками и пошёл в ванную.

Омега закончив мыть посуду выключил везде свет и пошёл в свою комнату. Падая на кровать, Тэхен потёр переносицу и решил лечь спать. Умывшись Омега одел футболку и лёг в кровать засыпая.

Мой директор одержим мной (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя