23

726 23 5
                                    

Парни сидели и разговаривали, их внимание не привлекали ни омеги ни бетты, но вот они привлекли его ещё с того самого момента как зашли в клуб. Осмелившись подойти к красавчикам, омега поправила свои волосы и положила руку на шею Чонгука.

—Привет красавчик, не хочешь уединиться?

—От тебя пахнет помоями, сгинь, - прошипел Чон выпивая стакан залпом. Девушка укусила губу и убежала прочь.

—Брат, не думаешь что ты слишком резок? У неё был запах роз...

—Мерзость, - Чонгук посмотрел на Хосока что пожал плечами, - Это розы пахли так буд-то их в говне протаскали, - Чонгук сжал стакан и посмотрел на бармена что стоял рядом и протирать стаканы, - Налей ещё.

—Хорошо, господин Чон.

—Ну незна...подожди, у тебя что истинный появился??

—Да че вы заладили?! Нет у меня никого, - Чонгук выпил и поставил стакан на столик, - Тем более... разве может быть такое-то?

—Ну... мой знакомый, он когда истинного встретил у него могла пойти рвота когда он нюхал другие запахи... вот я и подумал, - Хосок отпил немного из стакана и посмотрел на задумчивого брата, - Я его или ее знаю?

—Как ты можешь знать, если даже я незнаю?

—Как это?...

—Мне сегодня Сяцзи сказал что мы с секретарём Ким истинные, а теперь ещё и ты. Я попросил его найти отца Тэги, это сын Секретаря Кима, в итоге как оказалось у него нет отца, только папа. Но из-за этого мне ещё больше интересно кто же этот придурок.

—Ты странно себя ведёшь...

—С чего бы?

—Ты же не любишь детей, тем более чужих. - Чонгук поджал губы и вдохнув посмотрел на экран телефона, - Может домой? Выспишься.

—Нет, дома мне не нравиться. Хочу переехать...

—А почему?

—Незнаю, что вчера, что сегодня, буд-то пусто. Как буд-то не хватает чего-то, это так бесит... - Хосок поджал губы и попросил бармена налить ему и брату ещё, - Тем более хочу на работу.

—Чего?!

—Чего ты так удивляешься?

—Да блин, ты серьёзно болен, братец мой, - Хосок похлопал Чонгука по плечу и выпив залпом стакан пошёл танцевать. Чонгук проводил его взглядом и вдохнув посмотрел на бармена.

Мой директор одержим мной (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя