17

700 19 1
                                    

Тэхен проснулся утром и сразу же пошёл в душ. Приняв душ он одел халат и вышел идя на кухню. Решив приготовить на завтрак аладьи он сделал тесто и начал пританцевыввть бёдрами в ритм музыке что играла на его телефоне. Но когда песня закончилась он понял что кто-то звонил ему.

-Блин! - омега забежал в гостиную и взял телефон, - Кто это? - Ким нажал на неизвестный номер и приложил телефон к уху. Как услышал мужской голос, похожый на рычание, - Кто это?

-Ким Тэхен, если ты сейчас же не приедешь в офис я тебе обещаю чт..

-Генеральный директор?!

-Да это я, так что быстро неси свою задницы в офис!

-но время вообще-то 6...

-И что?! У меня через 30 минут совещание, если ты сейчас же не приедешь..

-Но вы же... - Тэхен услышал гудки, вдохнув он зашёл на кухню и дожарил три последних аладушка. Он оделся в официальный костюм и взяв один аладушек вышел из квартиры. Перед тем как выйти он написал заметку для сына. Сев в машину он посмотрел на время 6:23, должен успеть. - Вот же... нормально поест не дал!

Ким приехал в компанию ровно в 6:30, он припорковал машину и зашёл внутрь. По дороге встречая сотрудников что только пришли на работу, он поднялся на нужный ему этаж и только хотел он зайти в свой кабинет, через который люди заходя к ген. директору, как у нему побежала девушка. Что провожала его до кабинета во время собеседования.

-С-секретарь Ким... проблемы!!

-Какие.. нафиг проблемы?... - она схватила Тэхена за руку и потащил вниз, они пришли туда и Омега увидел несколько десятков парней что стояли с автоматами в руках, а по середине них стоял высокий альфа с белыми волосами, - Какого... кто это?

-Это же ваша работа!

-Девушка, я здесь буду работать через 10 минут, - Тэхен ударил себя по лицу и вздохнув осмотрел помещение. Вроде никто не пострадал, он рассмотрел того парня и округлил глаза, - Намджун?!? - беловолосый повернул голову в сторону Кима и замер. - Намджун~и!!! - Тэхен налетел на альфу с обнимашками. Тот поймал его и покрутил на месте, - Что ты тут делаешь??

-По делам, а ты что тут? Когда в Корею вернулся?

-Эм ну... несколько дней назад, я тут работаю, - Ким улыбнулся и отошёл от Намджуна, - Кстати в как там Джин? У него все хорошо?

-Ну да, Джин~и в порядке, скоро я стану папой.

-Серьёзно?! Поздравляю, а кто у вас?

-Девочка, - Намджун расплылмя в нежной улыбке чуть ли не прыгая на месте. Тэхен похлопал его по плечам и посмеялся, - А как там Тэги? Небось уже вырос, я его сколько не видел-то...

-3-4 года, да он сильно вырос, самостоятельный у меня, - Ким гордо улыбнуося и словил руки на груди, он только вспомнил зачем вообще спустился сюда, - А... кстати а зачем тебе так много парней с автоматами?

-Дело, - Серьёзно сказал Нам и дал приказ опустить пушки.

-Может тогда поднимемся и выпьем чаю? А то ты тут будто без толку стоишь..

-Почему бы и нет, кем ты работаешь? - спросил Намджун идя за Тэхеном, только омега хотел сообщить ему как услышал свое имя.

-Оу, доброе утро, ген. директор Чон, - Ким поклонился и посмотрел на серьезные лица Чонгука и Намджуна. Между ними буд-то молния промелькнула, - Вы знакомый??..

-Секретарь Ким вы опоздали.

-Подумаешь на 10 минут, моя смена начнётся через... а нет уже началась. - Чонгук закатил глаза, - Нам так вы знакомы?

Мой директор одержим мной (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя