28

526 24 23
                                    

Чонгук вышел из спальни мальчика и решил поговорить с Тэхеном. А я ведь даже не чувствую феромон отца Тэги. Чонгук остановился перед кухней ещё раз обдумываю свои слова. Он сделал пару шагов и услышал как Тэхен разговаривал по телефону.

-Чимин~а, все нормально.. Тэги сейчас спит, да, да, нет просто... старая госпожа подумала что он её внук, приказала схватить и... а... нет, она увидела родину под губой и решила что это сын директора Чона.

-Но это ведь глупо, такие родинки есть у всех.

-Я не думаю что она так считает. У неё есть такая же родинка, видимо она так и подумала. Директор Чон приехал к нам домой и сказал что старая госпожа хотел извиниться и приглашает в свой дом.

-Ухты... что ты решил?

-Тэги сказал что не хочет, мы никуда не поедем. Просто не понимаю, почему она решила что Тэги её внук. Все ещё в голове не укладывается. - Тэхен закрыл глаза ладонью. Он сидел спиной к двери на кухню, поэтому не видел как Чонгук стоял у неё и слушал. - Нет, завтра я хочу отвести Тэги к вам, мне страшно водить его в компанию.

-Хорошо! Дорогой!! Тэги~я, завтра приедет к нам в гости!!....Ладно, мне купить ему что-нибудь вкусное?..... Тэхен~аа, Тэги можно сладкое??

-Ох, боже, Чимин~а, ничего не нужно мы завтра заедем в супермаркет, Юнги наверное уставший с работы пришёл, дай ему отдохнуть)

-Ну ладно-ладно... - Чимин притих. Тэхен водил подушками пальцев по чашке чая, смотря на свое отражние. - Тэ.... а ты не думал что Чон Чонгук может быть отцом Тэги?

-Что?.. - шокированно спросил Ким. Чимин засуетился.

-Нене, не подумай, просто я подумал, я сейчас смотрю его статью с ним и тут высветилось его фото, у него на виске родимое пятно в виде улитки как у Тэги~я. - неуверенно произнёс Чимин, боясь реакции Тэхена. Ким молчал. - Тэ, не принимай близко к сердцу, я просто...

-Чимин... а.. а если это он был тогда?... - дрожащий голосом спросил Тэхен. Чимин заикнулся, взвалнованно смотря на своего мужа, что сел рядом.

-Тэ, я сболтнул не подумав, не принимай это близко к сердцу, ладно???

-Хорошо.... уже столько лет прошло... я не думаю что он все ещё помнит меня, омега 19-ти лет, что лёг под него в пьяном состоянии, а потом ещё и залетел от него, бред... Ладно, Чимин~а, Юнги привет, Тэги наверняка уже уснул. Спокойной ночи..

-Спокойной ночи, Тэхен~а... - Тэхен отключился и поднялся из-за стола. Чонгук одним движением скрылся в гостиной, тихо садясь на диван. Он спрятал лицо в ладони, пытаясь привести свои мысли в порядок.

Тэхен был тем омегой 5 лет назад? Как так вышло что он оказался в том баре? Почему он все это время скрывался? Где он жил до этого? Почему он хочет отвести Тэги к Мин Юнги? Как они вообще познакомились? Пак Чимин? Разве это не его муж? Как давно они знают о том случае? Почему они решили что это я? Одна единственная мысль постоянно крутилась в его голове, её он слышал громче всех. Тэги мой сын?

В гостиную зашёл Тэхен. Он поставил перед Чонгук ом чашку чая. Выглядел он неважно.

-Тэги уже уснул? - спросил омега, чтобы разрушить тишину между ними.

Чонгук кивнул, тяжело дыша. Он успокоился и посмотрел на Тэхена, начиная рассматривать его. Чем больше не вспатривался  тем больше воспоминаний с той ночи сплывали в памяти. Он помнит этот яблочный шлейф, эти губы, тонкую шею и... кажется родимое пятно на бедре. Чонгук хочет расспросить его о том ночи, хочет прижать его к себе со словами: "Теперь мы семья!!"

Однако, как бы не были складки мечты, реальность бьёт колом. Тэхен смотрел на Чона как на начальника, манксимум как на знакомого, с коротым у них очень напряжённые отношения. И это задавало гордость альфы..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой директор одержим мной (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя