Совещание закончилось и Тэхен с Чонгуком пошли в свой офис. По дороге Чонгук схватил Тэхена на руку и повёл в комнату отдыха, где никого не было. Он кинул Кима на диван и закрыв двери навис над ним.
-Директор, вы что творите?! - пытаясь оттолкнуть Чона, Тэхен отвернулся от него.
-У меня к тебе есть заманчивое предложение. - сказал Чон и отстранился, он поправил свой галстук и посмотрел на Тэхена что сидел и смотрел на него сжимая в руке телефон, - Я увеличу твою зарплату в двое, но только есть ты согласишься притвориться моей омегой перед бабушкой.
-Никогда, - Тэхен встал и посмотрел на Чона идя к двери, но Чонгук схватил его за запястье и приятно к себе. Ложа руку на спину, - Уберите свои руки!!
-Тебе не нужны деньги?
-Мне не нужны неприятности! Я не собираюсь притворяться вашим омегой перед вашей семьёй! Поэтому отпустите!!
-Уверен? - Тэхен сжал челюсть и кивнул. Чонгук отпустил его и первый вышел из комнаты отдыха. Тэхен стоял там и сжимал кулак. Он взял стаканчик и сделал себе чашку холодного кофе выпивая всю чашку сразу же.
Чонгук зашёл в кабинет и сев за стол открыл дело Тэхена. Пройдясь по странице глазами он остановился на графе семья. У Тэхена есть сын, которому на данный момент пять лет. Альфа, зовут Ким Тэги, даже фотография была.
-Ким Тэги... ладно, - Чонгук кинул папку на стол и достав телефон позвонил Джэхи, - Алло, да привет, переставай искать тех с кем я спал, найди мне информацию про одного ребёнка.
-Ребенок? Зачем?
-Надо, звать Ким Тэги, Альфа, тёмные волосы и клаза, тонкие губы, родители, Ким Тэхен.
-Ладно... я скину тебе на почту.
-Ага, - Чонгук положил телефон в карман и посмотрел на Тэхена что зашёл в кабинет и положил на стол две папки.
-Это документы по поводу совещания, - сказал равнодушно Ким и ушёл. Чонгук хмыкнул и продолжил работать. Отвлекаясь только на сообщения Хосока и письмо от Джэхи, он открыл почту и прочитал содержимое. Ухмыльнувшись Чонгук посмотрел на время. - Директор, это на подпись.
-У тебя есть сын? - сразу спросил Чон, Тэхен посмотрел на него и кивнул, - Он довольно милый.
-Я знаю, - Тэхен забыл документы и вышел. Время подходило к концу рабочего дня и Тэхен начал собираться. Он взял свои вещи и собирался уходить, как тут его вызывает Чонгук, - Да, директор?
-У меня сегодня ужин с представителем Кимом, ты поедешь со мной.
-Но...
-Ты мой секретарь или как? - Тэхен сжал кулак и вышел за Чонгуком. По дороге он посмотрел на время, они вышли и Тэхен подошёл к своей машине.
-Директор, давайте поедем на моей, я потом отвезу вас, - Чонгук сел в машину и Тэхен завёл двигатель отъезжая, - куда нужно ехать?
-В район С, - сообщил Чонгук и открыл ноутбук начиная что-то там печатать. Тэхен сжал руль и поехал в район С. Район был расположен в восточной части города, она была предназначена для богатых людей что любят потратить свои деньги на еду в дорогих и шикарных ресторанах. Совершенно в противоположной стороне от дома Учителя по пианено. Тэхен посмотрел на перекрёсток и увидел там знакомую машину, - Что такое?
-Н-ничего... дождь начинается, - Тэхен припорковался и взяв зонт что лежал в бардачке вышел. Они зашли в ресторан и к ним подошёл официант.
-Прошу сюда, господин Ким уже ожидает вас, - мужчина проводил их до отдельной комнаты и открыл двери. Чонгук зашёл первый и посмотрел на мужчину что стоял вместе со своей женой, а за ним зашёл Тэхен, смотря на них. Он выразил из руки телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой директор одержим мной (заморожен)
FanfictionВсе случилось совершенно случайно... Тэхен переспал с альфой в клубе, а на утро его и след простыл, когда он пришёл домой его выгнали и оставили жить на улице. Именно тогда он встретил Чимина, что приютила его к себе и помог с работай но.... Ким заб...