26

655 19 2
                                    

Чонгук стоял в салоне цветов и смотрел на три разных букета. Первый был с пионами и розами, второй с ирисами, а третий состоял только из красный роз. И что из этого лучше всего подходит?...

—Господин, вы выбираете букет для своего партнёра?

—А.. да, для портнера, вы не могли бы подсказать. Что лучше дарить, если хочешь извиниться? - девушка посмотрела на Чонгука и наклонила голову вбок. Она посмотрела на него и ушла, - И что это только что было?....

Спустя 5 минут та девушка вернулась, но уже с букетом белых, очень красивых и хорошо пахнущих цветов. Чонгук посмотрел на неё и выгдул бровь все же беря букет в руки.

—Вы сказали, что хотите извиниться перед своим портнером. Это лизиантусы, из только недавно завезли в наш салон. Новый продукт, знаете)

—Тогда я куплю один букет, - девушка кивнула и завернув букет с красивую обертку отдала Чонгуку, забирая у него наличный расчёт, - Большое спасибо.

—Всего хорошего~

Чонгук вышел из салона цветов и направился в торговый центр. Он не знал в какие игрушки играет Тэги, но в его деле было написано что он занимается психологией. Возможно Тэги любит психолога Роберта Чалдини. У него есть пару книг, может купить их? Или он уже читал их? Чонгук тяжело вздохнул и его взгляд упал на книгу в синей обложке. "Растояние двух людей"? Что это? Чонгук взял книгу в руки и прочитав описание выгнул бровь. Там говорилось о двух людях, что подвергаются разным влияниям судьбы, желая быть вместе. Если это и правдо психология, то Тэги такое даже не читает....

Чонгук вышел из книжного магазина ни с чем. Он не знал что любит читать Тэги именно, отношения, влияние, аффермации или что-то ещё. Он прошёлся по этажу и решил подняться выше. Там он наткнулся на магазин инструментов. Решив зайти и посмотреть, он толкнул дверь и вошёл в аккрутано обустроенное помещение с музыкальными инструментами, что были развешаны и разложены везде.

—Добрый вечер, чем я могу вам помочь??

—У вас есть....

Чонгук подъехал к дому Тэхена, но не выходил из машины. Он смотрел на подарки, что он купил в знак извинения. Однако, сейчас же ему кажется что этого недостаточно, однако он решился выйти и взяв букет цветов для Тэхена и подарок для Тэги, он пошёл в дом.

Мой директор одержим мной (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя