27

823 27 11
                                    

Чонгук сидел на кровати и смотрел как Тэги нажимал кнопки на сентезаторе. Он улыбался, смотря как мальчик практиковал то, что выучил на уроках. Двери медленно открылись и туда заглянул Тэхен. Он облокатился об дверной проем, смотря с нежностью на сына.

-Пап! - Тэги слез со стула и подойдя к папе взял его за руку, - Ты просто обязан попробовать это! Дядя Чон все настроел!

-Большое спасибо... Чонгук?.. - Чон кивнул и встав подошёл к Тэги. Он поднял его за руки, ставя на стул. Тэги улыбнулся и посмотрел на дядю и папу, - Время уже позднее, Тэги тебе нужно умыться, завтра рано утром я отвезу тебя к Чимину и Юнги, - Чонгук посмотрел на Кима и выгнул бровь.

-Дядя Мин?? Отлично! - Тэги спустился и побежал в ванную. Тэхен проводил его взглядом и посмотрел на директора, что смотрел на него.

-Я бы хотел поговорить... на счёт моей бабушки, - Тэхен чуть свёл брови и кивнул,выходя из комнаты. Чонгук вышел за ним, смирно идя в гостиную. Тэхен сел на кресло и сложил руки на груди, смотря на него. Чонгук сел на диван, скрещивая пальцы рук. - Я бы хотел ещё раз извиниться перед тобой, моя бабушка повела себя не достойно и...

-Да, мы это уже поняли, что-то ещё?

-Она хочет пригласить вас в семейное поместье чтобы извиниться, - Тэхен выгнул бровь, смотря на Чонгука. - Если не хочешь, мы никуда не поедем.

-Послушайте, мне без разницы, что она будет говорить про меня если я откажу, однако я не хочу чтобы она как-то причинил боль Тэги, - Тэхен встал и посмотрел в глаза Чонгуку, - Если мой сын захочет ехать к ней, пусть так, однако без его согласия он и ноги туда не ступет... Тэги, что такое? - Тэхен подошёл к сыну, что стоял с мокрой чёлкой и смотрел на них. Чон повернулся, смотря на мальчика. - Тэги~я?...

-Пап... та женщина хочет чтобы я приехал к ней домой?.... - дрожащий голосом спросил альфочка. Тэхен укусил губу, смотря на сына обеспокоенный взглядом, - Пап... я... я не хочу ехать... нет!!..

-Хорошо Тэги~я, хорошо, пожалуйста не плачь, ладно?? Мы никуда не поедем, честно.. - Тэхен обнял сына, поглаживая по спине. Тэги обнял его за шею, начиная шмыгать носом.

Чон смотрел на это и его сердце сжималось от боли. Тэги даже не хочет ехать в семейный дом... боже, зачем я вообще об этом заговорил?... Чон встал и подойдя к Кимам присел рядом. Он положил руку на спину Тэги, смотря в его покрасневшие глазки.

-Тэги, прости, я не должен был приглашать вас. - Тэхен взглянул на Чона. - Если ты не хочешь, мы никуда не поедем, правда)

-Спасибо, дядя Чон, - Тэги шмыгнул носом, обнимая Чонгука. Альфа посмотрел на него, осторожно и неуверенно обнимая в ответ. Тэхен, смотря на это снисходительно выдохнул и поднялся с пола. - Дядя Чон, вы мне правдо нравитесь, пообещайте что защитите меня, если та женщина вновь появиться???

-Тэги!...

-Хорошо, обещаю) - Чон улыбнулся, ероша волосы мальчика. Тэги прижался к нему, прикрывая глаза. Чон осторожно поднял его на руки, смотря на Кима, что смотрел на него и на сына в его руках.

-Дирек..

-Я уложу его спать, Тэхен, тебе стоит немного отдохнуть) - Тэхен открыл рот, но закрыл его обратно, кивая. Он пошёл на кухню, включая чайник.

Чон зашёл в комнату младшего и положил его на кровать. Он укрыл спящего Тэги одеялом, смотря на него чуть улыбаясь. Он осмотрел его лицо, милую родину под губой, прямо как у него. Волосы альфочка были откинуты назад и Чонгук заметил родимое пятно в виде улитки на виске, которую раньше не видал. Он чуть свел брови, наклоняясь. В близи это родимое пятно казалось все больше и больше знакомой ему. Он встал и подойдя к зеркалу, что стояло в углу комнаты поднял уложенные волосы вверх. Не понимаю... почему у Тэги такое же родимое пятно как у меня? Возможно это совпадение, однако, если сейчас ему 5 лет... Чонгук посмотрел на Тэги и сжал кулак. Он подошёл к нему и провел рукой по волосам. Однако стоит приверить. Он взял волос мальчика и положил во внутренний корман жилетки, в котором был.

Мой директор одержим мной (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя