*Тэхен*
Мы с Чимином вышли из кафе в 5 вечера, потому что нас тпустил директор. Идя по улице в сторону отеля я заметил что лицо Чимина было задуманным и кажется грустным.
-Чимин, что-то случилось?
-Да нет, мы сегодня с Юнги в 7 встретимся, ты по сидишь без меня? - я выгнул бровь и кивнул, догадываюсь что Юнги это тот парень из кафе. Мы подошли к отелю и я поднялся в свой номер собирая все вещи, выйдя я спустился к Чимину и отдал карточку, получая остаток денег. - Пошли?
-Да, где ты живёшь?
-Неподалеку, тут 10 минут идти, - мы вышли и я пошёл за Чимином. По дороге мы разговаривали про что-то но я так и не понял, такими темпами мы подошли к не высокому зданию, - Я живу тут.
-Мне нравиться дизайн здания, - улыбаясь сказал я. Мы зашли внутрь и Чимин нажал на кнопку вызова лифта, он почти сразу приехал, мы поднялись на 5 этаж и Чимин открыл железную дверь. - Вау, - в доме было очень уютно и тепло, в воздухе летал запах Ромашки и немного запаха Мандаринов. - Вкусно пахнет, это твой запах?
-Ромашки, пошли я покажу тебе квартиру.
-Окей, - я пошёл за Чимином оставив чемодан в прихожей. Он показал гостиную что была сразу же после того как выйти из прихожей, потом была маленькая кухня и два свободные спальни. Что находились друг на против друга. Вся квартира была сделана в стиле Контемпорари. Очень красиво. - Здесь очень красиво)
-Спасибо, как на счёт того чтобы приготовить ужин? Я обычно готовлю сам, все продукты всегда есть в холодильнике.
-Почему бы и нет, - Мы зашли на кухню и я помыл руки под краном, начиная мыть овощи что давал мне Чимин. Начиная их резать на тонкие линии я услышал как телефон Чимина зазвонил. Он вышел а я продолжил резать овощи.
Чимин вернулся через несколько минут и мы продолжили готовить ужин. Все сделав мы сели и стали есть.
-Если я не приду ночью, закроешь двери?
-Хорошо, у тебя есть ключи? - Чимин кивнул и положил свои тарелки в раковину начиная мыть их. Он закончил и вышел из кухни. Я встал и убрал со стола, пока я мыл посуду я увидел Чимина что был одет в джинцы и в красную шелковую рубашку что открывала ключицы. На нем ещё были серги и кольца. - Ты уже пошёл?
-Угу, Юнги уже приехал. Ложись спать, спокойной ночи) - Я кивнул и помахал Чимину на прощание, закрыв сразу дверь я взял, чемодан и повёз его в комнату куда мне сказал заселиться Пак. Я выглянул в окно и увидел как он садился в черную машину.
-Что бы поделать?
Я сел за столик что был в моей комнате и открыл ноутбук, решив немного посидеть в сот-сетях я наткнулся на одну книгу. Ввод был настолько интересным что я решил купить её и прочитать.
В итоге я читал до 2 часов, я честно даже не заметил как прошло 8 часов, но зато я дочитал книгу до конца. Всё закончилось тем что главные герои встретились в Париже и поговорив решили сбежать от всех кто бы против их отношений. Вообщем все хорошо)
Я закрыл ноутбук и потёр глаза, выйдя из комнаты я пошёл на кухню чтобы выпить воды. Чимин так и не пришёл домой, надеюсь с ним все нормально. Я выпил воды и зашёл в ванную принимая душ, выйдя в халате я пошёл в комнату где сделал тканевую маску и стал ждать 30 минут как и указанно на упаковке.
Через 30 минут я выкинул её и сделал массаж лица массажором Loboro, он очень удобный. Закончив со всем я переоделся и лёг в кровать сразу же проваливаясь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой директор одержим мной (заморожен)
FanfictionВсе случилось совершенно случайно... Тэхен переспал с альфой в клубе, а на утро его и след простыл, когда он пришёл домой его выгнали и оставили жить на улице. Именно тогда он встретил Чимина, что приютила его к себе и помог с работай но.... Ким заб...