-Вполне, - Серьёзно сказал Намджун и посмотрел на Чонгука что стоял и также смотрел на него. Тэхену вдруг стало как-то неловко поэтому он решил немного разрядить обстановку.
-Может чай? Или предпочтете кофе?...
-Коньяк, - Чонгук посмотрел на Тэхена и хмыкнув развернулся. Ким вздохнул и посмотрел на Нама, как бы говоря "пошли за ним". Они поднялись наверх и альфы зашли в кабинет Чона. Тэхен пошёл за коньяком, что должен был стоять в шкафчике, по словам Чонгука, - Ну и что ты тут делаешь?
-Пришёл отдать долг.
-Ты все ещё так печешся о том случае? - скрешивая руки на груди спросил Чон. Намджун посмотрел на него с призрением и сжал кулак.
-Посмотрел бы я на твои действия, когда твоего омегу чуть не изнасиловали. - в кабинет зашёл Тэхен с подносом в руках. Альфы посмотрели на шокированное лицо Кима.
-Д-джина... изна-силовали?.... - Намджун реско встал и подошёл к Тэхену беря его руки в свои. - Как...
-Тэ, нет с Джином все хорошо, это было недоразумение, все хорошо, не плачь... - Тэхен вытер слезу что навернулась и поджал губы. Нам улыбнулся и посмотрел на Чона что сидел и смотрел на них. - Оставь нас, нам нужно поговорить.
-Ладно... - Ким вышел и посмотрел ещё несколько минут на дверь решил поработать. На его почте было какое-то письмо, прочитав его он пошёл за нужными ему документами.
Намджун сел на свое место и взял один стакан выпивая из него половину. Он закинул ногу на ногу и посмотрел на Чонгука что просто сидел и молчал.
-Ты знаком с моим секретарём? - в голосе был айсберг, но на лице Нама не дрогнула ни одна мышца.
-Да, не ожидал что у такого как ты будет столь хороший секретарь, даже жаль Тэхена.
-Ц, не выводи меня.
-Также как и ты в тот день? Я не собираюсь просто сидеть и смотреть на эту ситуацию, если бы не просьба Джина я бы расстрелял всех здесь к чертым, - Намджун встал и поправил свой педжак, - Ты должен лишь извиниться, это меньшее что ты можешь сделать для моего мужа, - сказал на последок альфа и вышел. Чонгук посмотрел на дверь а потом на бутылку коньяка.
-Извиниться?... Хах, посмотрим ещё, - Чонгук взял чистый стакан и налил себе коньяк выпивая его залпом. Он подошёл к окну и посмотрел на многоэтажки что стояли неподалёку. К нему в кабинет постучались и он посмотрел на вошедшего Омегу, - Чего тебе?
-Так как совещание перенесли, к вам пришла некая Ли Джэхи, у неё к вам дело. - Чонгук посмотрел в глаза секретарю и сказал чтобы та вошла. В туже секунду в кабинет заходит миловидная девушка в бежевом платье по колено и басаножках. Её длинные чёрные волосы были заплетены в косу.
-Что у тебя? - спросил Чон содясь напротив девушки.
-Прости...
-Не нашла? - девушка помотала головой и опустила взднял на сумку что была на её коленях, - Прошло уже 5 лет...ха этот срок вообще не реально найти человека.
-Но я могу точно сказать что сейчас он в Корее, хоть я и не смогла найти его точное местонахождение, но за все эти 5 лет, я могу точно сказать что он в Корее.
-Ты думаешь это что-то даст?
-Нет, но хоть что-то... кстати, несколько дней назад со мной связалась бабушка.. - Чонгук поднял глаза и посмотрел в серовато-синие глаза Джэхи, - Она сказала чтобы ты провел в дом своего омегу...
-Она издевается?!
-Ну... ходят же слухи что у тебя есть истинный, ну вот она и просит чтобы ты привёл его или ее. А ещё если через месяц тебя не будет, она самолично возьмётся за тебя.. - Альфа зарылся руками в волосы и немного оттянул их.
-Она определённо хочет что-то сделать.. так, Ли Джэхи, проверь всех с кем я когда-то был в нормальных отношениях, и представь мне список, - Девушка кивнула и вышла из кабинета. Чонгук сел за свой стол и начал работать.
-Ген. Директор Чон, можно? - в кабинет заглянул Тэхен, Чонгук кивнул и посмотрел на него, - Я распечатал документы что были у меня на почте, предыдущий секретарь оставил их на подпись.
-Что за документы?
-Это о расторжении контракта, он проработал здесь 3 года и когда срок истёк оставил это... только вот почему он сразу не отдал их вам, - Тэхен посмотрел на Чона что спокойно его подписал и посмотрел на омегу, - Могу ещё чем-то помочь?
-Чашку кофе, без молока и сахара.
-Хорошо, - Тэхен вышел и вернулся через 10 минут, он поставил кофе на стол и вышел. Продолжая свою работу.
_________________________________________
Всем доброе время суток (3:48)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой директор одержим мной (заморожен)
FanfictionВсе случилось совершенно случайно... Тэхен переспал с альфой в клубе, а на утро его и след простыл, когда он пришёл домой его выгнали и оставили жить на улице. Именно тогда он встретил Чимина, что приютила его к себе и помог с работай но.... Ким заб...