Время подходило к обеду и Тэхен почти закончил все что ему дал Директор. Он взял свой телефон и вышел из офиса содясь в машину, по дороге он позвонил Тэги и сказала чтобы тот одевался. Альфочка уже стоявший в одежду сообщил папе что скоро выйдет и ему не нужно подниматься.
-Как ты? Завтракал? - спросил Ким смотря на сына что сел на заднее сиденье.
-Да, - Тэги улыбнулся и пристягнулся, - А как тебе работа, пап?
-Нормально, сегодня утром я встретил дядю Джуна, он спрашивал про тебя.
-Дядю Джуна?? А он в Корее?
-Да, - Тэхен подъехал к дому учительницы Тэги. Она стояла на улице и ждала альфочку, - Тэги~я, будь хорошим мальчиком, я заберу тебя после работы.
-Хорошо, пока пап! - Тэги вышел и зашёл в ограду своей учительницы, он поздоровался и помахал папе на прощание.
-Как настроение, Тэги? - спросила мягко женщина, Тэги посмотрел на неё и улыбнулся.
-Потрясающе, я очень ждал нашего занятия.
-Я тоже, проходи в гостиную, - Тэги кивнул и сняв кроссовки пошёл в гостиную, где стояло белое пианино.
Тэхен ехал по дорогам обгоняя то одну, то другу машину. Пока он ехал, его несколько раз обогнала одна и таже машина, а когда они встали на светафоре, та самая машина встала прямо рядом с Кимом.
-Приветик, как на счёт познакомиться? - спускаясь окно спросил он. Тэхен повернул голову и осмотрел парня равнодушным взглядом. Он нажал на газ и уехал, - Ты мне нравишься все больше и больше. - парень ухмыльнулся и поехал за омегой.
Тэхен подъехал в компанию и закрыв дверь посмотрел на альфу что шёл в его сторону. Он быстро обошёл машину и зашёл в компанию поднимаясь в кабинет. Только он сел как его вызвал Чон.
-Да Гениальный Директор? Что такое? - на автомате спросил Ким. Чонгук посмотрел на него.
-Сейчас сюда приедет мой брат, проводи его до конфиренц-зала и ждите меня там.
-Хорошо, как скажите, - Тэхен вздохнул и посмотрел на парня что зашел в кабинет, - Вам кого?
-О, привет, я к брату, а ты кто? Его омега? - Тэхен вышел бровь и покрутил головой, - А кто тогда? А... неужели шлю...
-Генеральный директор Чон просил проводить вас до конфиренц-зала, - прошипел Ким и выталкал из кабинета того альфу. Он пошёл по каридору смотря на таблички, найдя тот самый зал он открыл двери и посмотрел на альфу, - Прошу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой директор одержим мной (заморожен)
FanfictionВсе случилось совершенно случайно... Тэхен переспал с альфой в клубе, а на утро его и след простыл, когда он пришёл домой его выгнали и оставили жить на улице. Именно тогда он встретил Чимина, что приютила его к себе и помог с работай но.... Ким заб...