*Тэхен*
*продолжение*
*утро*Я открыл глаза и увидел красный потолок. Я не дома сразу же пришло мне в голову. Я приподнялся и увидел красную комнату с диванчиком и столиком, рядом с кроватью на которой я сидел была тумба, а на ней... несколько крупных купюр. Я сжал одеяло и посмотрел на пол где валялись мои вещи.
-Что за... ай... - я попытался встать но ноги как заклинило. Кое-как встав я взял боксеры и надел их, до меня не совсем доходило вся эта ситуация. Но... видимо я понял, потому что на кровати, на белой простыни были красное пятно...
Я укусил губу и сильно сжал кулак, быстро накинув на себя вещи я стал искать свой телефон, найдя его под кроватью я включил его и увидел несколько вызовов от мамы и отца. Вздохнув я подошёл к тумбе и забрал деньги. Раз лешился девственности, хоть деньги возьму.
Я вызвал такси и поехал домой, по пути я немного причесался и повторяя на языке то что я скажу родителям вышел из машины. Я поднялся на свой 8 этаж и нажав на звонок я стал ждать пока мама не откроет дверь, но открыла не она а... мой жених, что стоял и просто смотрел на меня.
-Пройти дашь? - он отошёл и я зашёл в дом, снимая с себя кроссовки я зашёл в гостиную и увидел своих родителей что сидели и даже не поворачивались ко мне.
-Сел, - отец сказал это очень грубо, от чего я сжал кулак и сел напротив них. В гостиную зашёл мой жених, и сел рядом с моими родителями, - Где ты был?
-Я был у друга, простите я забыл вам сказ...
-Заткнись! - посмотрев на своего жениха я выгнул бровь и увидел как по лицу мамы скатилась слеза, что я сделал? Хотя... - Я видел как ты в клубе обнимался с каким-то мужиком!
-Я...
-Проваливай, собирай свои вещи и проваливай из моего дома! Грязный... - отец встал и вышел из гостиной. Оставляя нас, я сглотнул и посмотрел на маму что уже во всю плакала.
-Мам... что я сделал не так?
-Вы переспали, да?... - я открыл рот, и посмотрел на в ставшего парня, он подошёл ко мне и влепил пощёчину. - Уходи.... твой отец устроил скандал когда узнал что ты провел ночь с тем мужчиной...
-Но мам... - я тронул щеку и посмотрел на маму.
-Ты же знал что до свадьбы тебе нельзя ни с кем заниматься любовью, тем более изменять!
Я опустил голову и встал выходя из гостиной, зайдя в свою комнату я увидел ужасный беспорядок. Поджав губы я быстро собрал вещи в чемодан и вышел, напоследок смотря на отца что сидел на кухне.
Обувшись я ушёл, хлопая дверью. Спустившись вниз я засунул руки в карманы джинц и поднял голову наверх, смотря на змурое небо.
-Ты тоже хмурое, - тихо прошептал я и решил пойти и посидеть в кафе, зайдя я заказал себе чашку чая и стал думать над тем куда мне сейчас идти. Близких друзей у меня нет, да и не было никогда. Одни знакомые с которыми я плохо общаюсь...
Сидел я в кафе до самого вечера, так и не придумав ничего хорошего я вышел и пошёл в сторону отеля. Но по дороге ко мне сзади подбежал парень, обернувшись я увидел официанта из кафе.
-Молодой человек.... вы забыли свой телефон... - отдышавшись сказал он и протянул мне мой телефон, который я забыл на стале.
-Большое спасибо, - я поклонился и пошёл дальше.
-Эм... а куда вы едите? - кдруг спросил он. Я остановился и не поворачиваясь сказала что напраляюсь в отель, - Тогда вы приезжий?
-Нет. - единственное что я сказал перед тем как скрыться в толпе людей. Я приподнял уголки губ смотря на то как тот кафейный парень искал меня глазами, мотая головой туда сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой директор одержим мной (заморожен)
FanfictionВсе случилось совершенно случайно... Тэхен переспал с альфой в клубе, а на утро его и след простыл, когда он пришёл домой его выгнали и оставили жить на улице. Именно тогда он встретил Чимина, что приютила его к себе и помог с работай но.... Ким заб...