16

715 15 1
                                    

Тэхен обсудил с учителем Тэги все нуансы и они договорились что Ким будет возить Тэги на занятия в свой обеденный перерыв. Альфочку сыграл на пианино и они поехали домой. Но перед этим заехали в магазина.

-Сына, завтра у меня с 7 работа, ты по сидишь один? Я куплю тебе что-нибудь вкусное.

-Хорошо, пап ты же успеешь к занятиям??

-Конечно, у тебя ещё завтра в 9 будет уроки с учителем, я позвоню ей и она напишет тебе на планшет. Её зовут... Ли Сумин..да.

-Хорошо, - Тэги подошёл к стенду с конфетами и взял пачку любимый конфет папы. Тэхен улыбнулся и взял две плитки шоколада, белого и чёрного.

Они купили все что нужно и немного того чего не нужно и поехали домой. Тэги приехав домой помог Тэхену разобрать пакеты с едой и пошёл в гостиную. Тэхен помыл руки и начал готовить ужин. Решив сделать запеканку Ким поискал её в книге и стал резать помидоры и огурцы.

Через час все уже стояло в духевке, вытерев руки Ким перемешал брокколи что варились в кастрюле и пошёл переодеваться. Одев пижаму он пришёл на кухню и выключил плиту с духовкой.

-Тэги~я, солнце иди мой руки, - Тэхен налил сыну сок и поставил стакан на стол. Наложив лапаткой запеканку и немного брокколей Омега поставил тарелку на стол и посмотрел на лицо Тэги что сморщилось.

-Пап... я не буду брокколи...

-Тэги~я, давай-ка ешь, сколько раз я тебе говорил что они полезные? - альфа вздохнул, поджал губы и тикнул вилкой в капусту.

-Ну пааап...

-Если ты съешь хотя-бы половину я куплю тебе сборник который ты просил в Америке, - запивая запеканку чаем сказал Тэхен и посмотрел на сморщиное лицо сына что понюхал капусту и медленно положил в рот, - Вот и молодец.

-Бе...

-Я не пойму, в кого ты так ненавидишь брокколи? - наклоняя голову спросил Ким, - В моей семье все любили их с рождения... - Тэхен замер и сжал вилку посмотрев на Тэги что перестал есть.

-Пап...

-Я...

-Я уже давно понял что отца у меня нет... но ты же должен знать кто это, верно? - Тэги посмотрел стеклянным глазами на папу и поджал губы. Тэхен укусил губу и встал подойдя к сыну он сел на корточки перед ним.

-Сынок... этот разговор.. я расскажу тебе тогда когда буду точно уверен что ты сможешь перенести это спокойно... я не хочу чтобы потом ты всю жизнь страдал из-за этого, я не хочу чтобы ты чувствовал себя брошеным..

-Пап... прости, - Тэги обнял Тэхена за шею и шмышнул носом. Ким улыбнулся и прижал сына к себе целуя в голову, - Я знаю что тебе очень сложно... прости папа..

-Все в порядке, - Тэхен вытер слезу сына и посадил его за стол, - Кушай. - альфочка кивнул и съел запеканку смотря на оставшиеся брокколи. Вдохнув он положил две бокколины в рот и стал жевать их болтая ножками.

Съев все Тэги положил тарелку в раковину и поцеловал папу в щеку идя спать. Тэхен посыл пасуду и лёг спать приняв перед этим ванну. Но как только омега лёг в кровать он задумался, смотря в белый потолок.

-Почему... вообще все это случилось?... - глаза наполнились слезами, но омега быстро вытер их и перевернулся на живот, утыкая носом в падушку.

Мой директор одержим мной (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя