4

1K 24 0
                                    

*Чимин*

Я проводил взглядом Юнги до его машины и повернулся к Тэхену, что стоял и смотрел на меня. Я улыбнулся и поправил свои волосы.

-Это постоянный клиент?

-Ну.. можно и так сказать) - я похлопал по столу и пошёл убирать все со столов только что ушедших клиентов. Всё убрав я отошёл в туалет, а когда вернулся увидел как Тэхен делал кофе метаясь туда обратно, немного приподнял уголки губ я подошёл и предложил свб помощь.

-Да... спасибо, - кивнув я взял один из заказов и стал делать латте со сливками. Сделав его я отнёс кофе за столик и вернулся к стойке.

Мы с Тэхен ом обслужили около 15 клиентов и я услышал как живот Кима стал вырчать, но тот игнорировал это и продолжал делать кофе.

-Тэхен, может сходим по кушаем? Я попрошу нас заметить.

-Хорошо, - мы зашли в раздевалку и я попросил своего старшего каллегу заметить нас на часик. Мы с Тэхен ом сняли фартуки и я повёл его в соседское кафе где подорвали отменные блюда, - А мы не могли поесть в том кафе?

-Там в основном только закуски, да и это кафе с нашим в очень хороших отношениях) Заказывай что хочешь, - Тэхен кивнул и открыл меню начиная читать его. Через пять минут кнам подошла девушка и взяла заказ, я проводил её взглядом и посмотрел на Тэхена что сидел и смотрел в окно. - Чем ты занимаешься?

-Учусь на факультете менеджмента, первый курс, а ты?

-Я учусь в хореографическом университете, тоже первый курс, а что на счёт хобби?

-Мне нравиться читать, рисовать немного и... все.

-Здорово, кстати а почему ты вчера шёл с чемоданом в руках? - Я посмотрел на него и в кинул брови. Тэхен вздохнул и подпер рукой свою щеку.

-Меня из дома выгнали и всего-то.

-Почему ты раньше не сказал? Где ты сейчас живёшь?? - Тэхен посмотрел на меня и сказал что сейчас живёт в отеле непадолеку, - Блин.. тебе наверное неудобно, может ты поживаешь у меня?

-Что?

-Я живу один, тем более мы же стали друзьями?... - неуверенно спросил я видя как в глазах Тэхена появилась искарка, на его лице появилась улыбка и он тихо засмеялся, - Что смешного?? - недовольно спросил я.

Мой директор одержим мной (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя