12

773 17 3
                                    

*Автор*

Омега проснулся утром из-за того что кто-то сел на кровать и стал пристально смотреть на него. Открыв глаза Тэхен увидел Тэши что сидел и смотрел на него веляя ножками.

-Тэги?... Ты чего?

-Пап, мне нужно в магазин, - сказал мальчик вставая с кровати и ставя руки по бокам. Тэхен выгнул бровь, - Я уже дочитал ту книжку, а другие я с собой не брал..

-Ты... сейчас издеваешься? Тэги, мы же ту книгу купили два дня назад...

-Ну пап, мне скучно, тем более я уже присмотрел нужную мне книжку, - Тэги взял руку Тэхена и потянул её, чтобы папа встал. Ким вздохнул и встал с кровати.

-Хорошо, пошли позавтракаем и поедем покупать тебе книжку.

-Да, - албфочка улыбнулся и пошёл на кухню, Тэхен привёл себя в порядок и вышел за сыном, они позавтракали омлетом с овощами и пошли собираться.

Тэги надел чёрные джинцы и худи, красного цвета. Свои волосы он завязал в хвостик и вышел из комнаты. Заглынув в комнату папы он увидел что тот стоял и что-то печатал в телефоне.

-Пааап? - Тэхен повернул голову и посмотрел на сына что уже был полностью готов, - Мы идём или нет??

-Да, конечно, - они вышли из квартиры и пошли в сторону торгового центра что был неподалёку, Тэги повёл папу в книжный магазин, интернет сайт которого он прощарил чтобы найти себе книжку. Тэхен шёл за ним и смотрел книги и для себя. - Ну так что? Ты уже выбрал себе?

-Угу, вон та, - Тэги показал на толстую книжку что была по психологии, Тэхен сморшил лицо и открыл её содержание. Быстро пройдясь по разным главам он закрыл её и отдал в руки сына, - Спасибо.

-Сынок, ты точно хочешь заниматься психологией? Кажется что ты слишком рано начал осваивать её...

-Нет, мне нравиться. А папа всегда говорил что "Если что-то нравиться, нужно хвататься за это и не отпускать" - улыбаясь сказал Тэги.

-Всё верно, - Тэхен ухмыльнулся и погладил сына по волосам. - Ну если мы зашли сюда, тогда давай купим что-нибудь и мне.

-Хорошо, - они пошли по рядам и Тэхен выбрал две книжки, кулинария и дизайнерское движение.

Мой директор одержим мной (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя