21

667 17 2
                                    

Ким быстро пришёл в себя и подняв телефон, извинился. Они все сели за стол, куда принесли блюда. Чонгук сказал чтобы Ким не отказывал себе и ел все что захочет. Его действие провели недовольный взгляд председателя Кима.

—Господин Чон, это бумаги на счёт которых я назначил встречу. Но думаю что мы должны будем обсудить это...

—Прошу прощения, - Тэхен вышел из-за стола и ушёл. Оставляя всех в комнате. За ним вышла жена председателя Кима. Тэхен вышел в большое фае и подошёл к окну смотря вниз. Он сжал свои плечи и почувствовал как на его плечо легла рука, - Что-то случилось Госпожа Ким?.. - Тэхен повернулся к ней и натягивая улыбку убрал руку с плечо.

—Тэхен.. это ведь ты?? Как ты??

—Госпожа Ким, кажется вы ошиблись, я не знаю кто такой Тэхен.

—Нет! Невозможно, ты точно мой сын, я.. - Тэхен посмотрел на руки что сжимали его запястье. Он любезно убрал её и с отвращением посмотрел на свою мать.

—Госпожа Ким, я же сказал что без понятия кто такой Тэхен, - он развернулся и ушёл. Госпожа Ким проводив его взглядом и сжал кулак на груди.

Тэхен вернулся в комнату где уже были подписаны бумаги и сел рядом с Чонгуком, смотря на председателя Кима что смотрел на него в упор.

—Секретарь Ким, я вас так и не представил.

—Не стоит, не думаю что это того стоит, - перебил Чона мужчина, выпивая немного из бакала с вином. Чон хмыкнул и посмотрел на госпожу Ким что зашли в комнату с грустным лицом, - Что случилось, солнце моё?

—Ничего, просто немного устала.. - она посмотрела на Тэхена что спокойно сидел и общался с Чонгуком, - Господин Чон, а кем он вам приходится?

—Он мой секретарь, - Чонгук улыбнулся и посмотрел на Кима что спокойно пил сок, - Пока что)

—Вот как, - Ким улыбнулась и посмотрела на своего мужа, - Господин Ким, расскажите что-нибудь о себе.

—Вам так интересно? - вскидывая брови вверх спросил Ким. Она улыбнулась и кивнула, - Хорошо, мне 24 года, я устроила работать секретарём директора Чона вчера и сегодня приступил к обязанностям. Все.

—А... как вас зовут?

—Госпожа Ким, это будет немного некрасиво если мы будем обращаться друг к другу по имени, не думаете? - ставя на стол стакан спросил Ким, госпожа Ким сжала кулак, - Так или иначе, я всегда буду для вас секретарём Ким.

—Как скажите...

—Ну чтож, думаю что ужин можно закончить? Тем более секретарь Ким, разве ваш ребёнок уже не заждался? - Тэхен застыл, он окончательно выпрямился и посмотрел на Чона что стоял и смотрел на него улыбаясь. - Ну так что? Едем?

—Д-да... до свидания, - Тэхен поклонился и посмотрел на шокированных родителей что стояли напротив них. Они вышли из комнаты и Ким облегчённо вздохнул, - Вы же специально спросили это, да?

—Нет, твой сын звонил тебе когда ты выходил, посмотри. - омега вытащил телефон из кармана штанов и посмотрел на несколько пропущенных от Тэги.

—Да... давайте я с начало забиру сына а потом довезу вас до дома? - Чонгук кивнул и сел в машину. Тэхен завёл мотор и посмотрел на родителей что вышли из здания и отъехал. Они ехали по центральной дороге, Чонгук смотрел в окно а омега на дорогу. Они подъехали к дому и Тэхен вышел, хлопая дверью. К нему на встречу выбежал Тэги и накинулся на шею папы. - Привет милый)

—Пап, привет, почему так поздно??

—Были дела на работе, садись в машину, - Тэхен улыбнулся и попрощался с учителем сына. Они подошли к машине и омега открыл дверь, - Садись.

—Хоро...шо, здравствуйте, а вы кто? - Тэги сел и посмотрел на Чонгука что смотрел на него в ответ, - Почему вы...

—Сына, это мой начальник, Директор Чон. - Тэхен сел за руль и поехал в сторону центра, - Директор Чон, я так и не узнал ваш адрес.

—Район В, дом 34...

—Хорошо, - Тэхен свернул и поехал в сторону самого раскошного района. По дороге все молчали, Чонгук рассматривал Сына своего секретаря и был в шоке. Тэги же рассматривал его и смотрел на папу, почему они с этим дядей так похожи? Они заехали на район В и Омега подъехал к раскошному дому. Чонгук вышел и у него забрали сумку, провожая до дома.

—Пап...

—Да? - Ким отвлёкся на секунду от дороги и посмотрел на сына.

—А как давно вы знакомы с тем дядей?..

—Он мой начальник, поэтому познакомились мы только сегодня утром, а что? - Тэхен остановился на пешеходе и повернулся к сыну что сидел и молчал, - Тэги~я? Что случилось?

—Ничего, просто показалось что я уже видел его где-то)

Мой директор одержим мной (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя