11

761 23 2
                                    

*Тэхен*
*5 лет спустя*

Я вышел из аэропорта вдыхая свежий запах. Наконец-то я в Корее, пять лет прошло как я уехал и не приезжаю сюда. За это время столько всего случилось, но об этом чуть позже. Я взял за руку своего сына и мы пошли в сторону такси что приехало встретить нас. Посадив Тэги в машину я загрузил чемоданы в багажник и сел назад, рядом с сыном.

-Поехали? - я кивнул и посмотрел в окно, - Вы иностранец?

-Я кореец, уехал по работе, - я улыбнулся и посмотрел на водителя, что смотрел на меня и улыбался. С ним у нас завернулся очень приятный диалог и я узнал что экономика Кореи сильно изменилась. На рынок зашли большие люди что сейчас имеют несколько миллионов каждый день.

Подъхав к высокому зданию я вышел и помог выйти Тэги, водитель вытащил чемоданы и подол из мне.

-Большое спасибо, - я поклонился и мы с Тэги зашли в здание поднявшись на 8 этаж я подошёл к 72 квартире и вбил 6-ти гранный пароль. Открыв её мы зашли внутрь и я поставил чемоданы рядом с прихожей.

-Вау, тут красиво, - Тэги сел на диван в гостиной и посмотрел на меня, я осмотрел квартиру полностью и сам себе кивнул, - Пап а где моя комната??

-Вот, - я открыл дверь и Тэги зашёл внутрь просторной белой комнаты. - Разлади свои вещи и иди на кухню, - мальчик кивнул и я пошёл на кухню, открыв холодильник я обнаружил что было много овощей и фруктов. Приготовив салат я поставил его на стол и посмотрел на Тэги что зашёл, - Садись.

-Спасибо, - я погладил его по волосам и посмотрел в окно, вид выходил на красивый и полный зелени парк.

-Сынок, хочешь прогуляться? Наверное устал после перелёта.

-Я не устал, хочу дочитать книгу которую купил в Америке, - Тэги улыбнулся и поставил тарелку на гарнитур, он поцеловал меня в щеку и вышел.

Я улыбнулся и взял чемодан из прихожей идя к своей комнате, зайдя я сел на кровать и потрепал себя по волосам. Всё ещё не могу поверить что прошло уже 5 лет, как же все таки быстро летит время. Я разложил вещи в шкаф и решил поискать работу, мы переехали слишком внезапно, даже не договорились о работе, слава что квартиру что я купил несколько месяцев назад и попросил убирать. А то сейчас бы ходил с тряпкой по комнатам.

Мой директор одержим мной (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя