-Зачем ты меня звал?? - устало спросил Хосок содясь на диван, напротив брата. Чонгук посмотрел на него и отпил немного коньяка, - Выглядишь как-то странно...
-Когда я уехал, я поехал к секретарю Киму, переночевав у него ночь, на утро я проснулся и в воздухе, в воздухе летал домашний уют. - Чонгук посмотрел на Хосока, что все ещё не понимал о чем речь, - Понимаешь. Дом, в котором я живу уже 2 года и квартира, в которой я был единожды, вчера, чувствуешь разницу??
-Ну это понятно, типо, омежья рука в доме и все так... стоп..! - Хосок резко развернулся к брату туловище, смотря на его серьёзное лицо, - Не говори мне что ты хочешь проверить Секретаря на истинность??
-Я не уверен... - Чонгук вздохнул и откинулся на спинку кресла, - Хорс, у тебя есть что-нибудь от головы? Я с самого утра напрягался по этому поводу что только сейчас голова заболела.. - в кабинет постучались и с разрешением Чона, туда зашёл Тэхен с подносом в руках. - Что случилось, секретарь Ким?
-Вы вчера были в нетрезвом состоянии, а утром ничего от похмелья не выпили, я принёс вам таблетку от похмелья и головной боли с водой, вот, - Тэхен поставил бутылку воды на стол а рядом две пачки таблеток, - Кстати, Господин Чон, мне принести вам бутылку воды?
-Зачем?
-Когда вы пришли, вы выглядило... не совсем свежо, могу я так сказать это? - Хорс кивнул и Тэхен продолжил, - Я подумал что вы с директором вчера вместе выпивали, если я не прав, простите меня за грубость, - Тэхен поклонился и посмотрел на Хосока, что сидел и смотрел на него и Чонгука. Что взгляд не открывал от Кима. - Так мне принести воды?
-А.. Да, пожалуйста, секретарь Ким... - тут они услышали крик в каридоре. Тэхен повернул голову в сторону двери и округлил глаза, это был крик Тэги. Он подбежал к двери и открыв её, вышел в приёмную. Но Тэги там не было. Опять послышался крик. Тэхен выбежал в каридору и увидел как мужчина в чёрном костюме держал Тэги на руках, так, чтобы тот не убежал. Рядом с ними стояло ещё пару мужчин и пожилая женщина в светло-розовом платье и шляпе.
-Что вы себе позволяете?! - Тэхен подошёл к ним и ударил мужчину, что держал Тэги, по лицу. Тот посмотрел на него и остальные, рядом стоящие хотели схватить Тэхена, однако их остановил крик Тэги и Чонгука.
-Какого черта здесь происходит?! - Чонгук подбежал к толпе и посмотрел на Тэги, что бился в истерике на руках у того мужчины, - Отпусти ребёнка!
-Но директор... пожелая госпожа..
-Ты не слышал что тебе сказали?! - мужчина посмотрел на Тэхена и сглотнул, ставя Тэги на пол. Альфачка подбежал к Тэхену и обнял его, начиная плакать ещё громче. - Тэги, Тэги, мальчик мой, все хорошо, пожалуйста успокойся, все хорошо, папа рядом.. - Тэхен поднял сына на руки, прижимая его к себе. Он посмотрел из под чёлки на мужчину, что стоял и смотрел то на него, то на директора, то на женщину, что стояла все это время и молчала.
Хосок подошёл к ней и осторожно положил свои руки на её плечи.
-Б-бабушка что вы здесь делаете?.. - Хосок вздохнул и отдёрнул руки, когда она ударила по полу деревянной палкой, на которую упералась. - Кхем..
-Бабушка, вам нужно было сообщить мне о своём прих...
-Так вы пожилая госпожа Чон? Бабушка директора Чона? - заговорил Тэхен, прижимая сына к себе. Чонгук посмотрел на Кима и укусил губу. - Какое право вы имеете трогать чужого ребёнка?! Даже если вам он так сильно понравился, вы должны были спросить моего разрешения на это! А не красть его среди полудня! Представляете как он испугался, когда какой-то недоамбал схватил его и понёс в неизвестном направлении?!! - уже кричал в истерике Тэхен, Тэги сильно-сильно обнял его за шею, от чего Ким пришёл в себя. -... Это был ужасно с вашей стороны.
-А теперь послушай меня, если ты родил ребёнка моему внуку, я не обязана спрашивать тебя о своих действиях, ты вообще кт... что? - Чонгук остановил бабушку, смотря на неё встревожанным взглядом. Хосок почистил горло, смотря на свою бабушку.
-А с чего вы вообще решили что это ребёнок директора Чона?... - сдавленым голосом спросил Ким, он наклонил голову, чтобы выступившие слезы не увидели остальные.
-Секрет...
-Какое вы имеете право, вот так вот распоряжаться жизнью маленького ребёнка и выбирать ему его родителей?.. - Тэхен отдёрнул плечо, смотря на Чонгука. Чон увидев слезы своего истинного, начал суетиться, пытаясь как-то успокоить его. Да, он понял что именно Ким его истинный. Потому что его запах усилился, когда Тэхен выпустил свой гнев. - Простите, директор Чон, но сегодня я вынужден взять выходной... все документы я подготовил, они на моем столе.. остальное я вышлу вам по почте.
-Да... конечно, секретарь Ким, можете ехать домой, извините за принесенные неудобства.. - Тэхен кивнул и зайдя в приёмную забрал свои вещи и планшет Тэги, что успел уснуть на его руках из-за шока. Тэхен прошёл мимо них к лифту, а после скрылся в нем же. - А теперь, госпожа Чон, пройдёмся в мой кабинет, - металлическим голос произнёс Чонгук и направился в сторону своего кабинета. Хосок взял бабушку за локоть и повёл в кабинет. Где они расположились на диванчике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой директор одержим мной (заморожен)
FanfictionВсе случилось совершенно случайно... Тэхен переспал с альфой в клубе, а на утро его и след простыл, когда он пришёл домой его выгнали и оставили жить на улице. Именно тогда он встретил Чимина, что приютила его к себе и помог с работай но.... Ким заб...