15

739 18 1
                                    

Омеги решили зайти в ресторан и покушать там. Заказав себе обед они стали разговаривать и во время разговора Чимин спросил о том куда же устроился Тэ.

-В Чон-Групп, завтра у меня рабочий день в виде секреторя Генерального директора.

-Серьёзно? Тебя взяли на должность секреторя?? - Ким кивнул, - Я читал про нового директора, ходит слух что Чон Чонгук жуткий бабник и что у него есть истинный. Но опять же этому нет никаких докозательств.

-Вот как... ну ладно, буду знать, - омега принесли их заказ и они начали есть. Тэхен посмотрел в окно и поперхнулся куском стейка, Чимин посмотрел на него а потом на то куда смотрел Тэхен.

-Чон Чонгук? - Чимин посмотрел на шокированного Кима, что посмотрел в ответ, - Так это и есть Генеральный директор Чон-групп??

-Да, что он здесь делает??

-Может пришёл пообедать? - Тэхен пожал плечами и продолжил есть. Они разговаривали как увидели что к ним подошёл альфа, в чёрном костюме с красивым цветком на груди, - Что-то случилось?

-Нет, я принёс счёт. Как только вы закончите трапезу позовите меня, - он поклонился и ушёл.

-Боже мой... - Тэхен с Чимином посмеялись и закончили есть, положив деньги в конверх они позвали того мужчину что забрал его и попрощался с гостями. - Тэ, а куда ты припорковал машину??

-Она точно была здесь, - Тэхен положил руки на талию и осмотрел парковку ещё раз, замечая знакомый номер машины, - Вон она.

Омеги подошли к ней и увидели что с двух сторон машина Юнги была закрыта.

-Что это вообще?! - Чимин подошёл к машинам и осматрел их, - Какой чекнутый богачь поставил сюда две машины?!

-Чим~а, не кричи. Давай подождем может владелец придёт, - Пак вздохнул и кивнул содясь на скамейку что стояла рядом. Через 20 минут ожиданий, появился водитель одного авто, поговорив между собой, водитель иномарки извинился и дал Тэхену нормально выехать. Чимин сел рядом с другом и пристягнул ремень.

-20 минут потратили из-за этого мужика. - Тэхен посмеялся и поехал домой. Приехав они поднялись на квартиру и услышали, тишину~...

-Почему так тихо? - Тэхен быстро зашёл внутрь и увидел как Тэги сидел на диване и читал книгу, тем временем как Юнги сидел и спал. - Тэги~я..

Мой директор одержим мной (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя