*Чимин*
Я открыл глаза из-за лучиков солнца. Поморшившись я положил ладонь ко лбу начиная немного тереть его. Попытавшись встать я почувствовал руку на своём животе, а когда повернул голову я увидел спящего Юнги. Что за фигня? первое что пришло мне в голову перед тем как я осознал что случилось. Мы переспали...
Я посмотрел в потолок стораюсь привести свои мысли в порядок, потому я ещё полностью не проснулся. В итоге выстроив цепочку события я понял что пока мы сидели в ресторане и попивал и Вино, у меня началась тачка. И Юнги увёз меня к себе домой.... а что потом?...
-Потом ты начал пристовать ко мне... - тихо сказал Юнги зарываясь носом в мою шею.
-Что? - я повернул голову и посмотрел на волосы Мина, он поднял голову и потёр свои глаза смотря на меня сонным взглядом.
-Я говорю что когда мы приехали домой ты начал пристовать ко мне, - уже более бодро сказал он. Я укусил щеку из нутри и закрыл свои глаза ладонью. Уверен что моё лицо сейчас это одно красное пятно. - Чего смущаешь ся то? - Юнги пододвинул меня к себе за талию и навис сверху. - Чимин~а.
-Что? - я убрал руку и посмотрел на него. Он улыбнулся и поцеловал меня в губы, убейте меня.... у меня сейчас просто ураган, нет смерч бабочек в животе. - М... - отстранились я выдохнул... слишком резко, оголяя его губы горячим воздухом. Он улыбнулся и спустился ниже, к моей шее начиная целовать её. - Ю-юнги, мг... - только сейчас до меня дошло что мы лежали полностью голые... сукаблятькактаквообщетвоюматьящассгорюотстыда....
-Хочешь кушать? - он отстранился от меня и я сразу же прикрыл своё тело одеялом, хотя нет, не прикрыл я завернул я в одеяло.
-Немного... - я посмотрел на его оголенную накаченую спину, которая закрылась белым халатом.
-Тогда прими душ и спускался, - он чмокнул меня в лоб и вышел из комнаты. А я так и продолжил смотреть на дверь.
-аааа! - я спрятался полностью под одеяло начиная пищать в подушку. Блин, мы с Юнги переспали.... и что теперь делать? Как мне себя вести?? Божемооооой...!!!
Я забежал в ванную и посмотрел на свое отражение, было несколько засосов на груди, шее, руках и ногах... по моему он моё тело обследовал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой директор одержим мной (заморожен)
FanfictionВсе случилось совершенно случайно... Тэхен переспал с альфой в клубе, а на утро его и след простыл, когда он пришёл домой его выгнали и оставили жить на улице. Именно тогда он встретил Чимина, что приютила его к себе и помог с работай но.... Ким заб...