10

766 21 1
                                    

*Тэхен*
*продолжение*

Я сидел в туалете и глотал слезы. 2 полоски...

-Тэ, все хорошо?? Что там? - в туалет постучался Чим, я посмотрел на дверь и сжав тест в руке встал и взял ручку смотря на неё, у меня сейчас перебаривающее чувство, либо я сейчас выхожу и рассказываю им все что случилось, либо говорю что он отрицательный... - Тэ? - я открыл дверь и обнял Чимина, - Всё хорошо будет. - он стал гладить меня по спине, а я только сильнее заплакал.

-Ну что там? - спросил Юнги смотря на нас, я шмыгнул носом и кинул ему тест, он взял его и посмотрел, - Ну это же хорошо, чего ты плачешь-то?

-Что там??

-Беремен, - я только сильнее сжал худи Чимина в кулаках, прижимаясь к нему. У него глаза чуть не выпали, он наверное даже не подозревал что тест может оказаться положительным, - А кто отец? - я промолчал. Чимин прижал меня к себе и стал гладить по волосам. - Тэ?....

-Я незнаю.... - я заплакал с новой силы, Чимин подошёл к дивану и посадил меня туда, давая салфетки и бутылку воды. - Я-я... я незна-аю!!

-Тэхен, успокойся, все хорошо, слышишь?? - Чимин сел передо мной на корточки и стал вытирать слезы.

Спустя 20 минут истерики и слов о том что все нормально я успокоился и вытер последние слезы салфеткой.

-Ну? Все же нормально будет, что ты плачешь-то?? - Чимин убрал мокрую чёлку с глаз и сел рядом со мной. - Всё, успокоились а теперь давай рассказывай как так вышло что ты не знаешь отца ребёнка.

-Я-я... сидел в клубе... пил вино, а потоп...потом у меня заболела голова и я решил ехать домой, но на выходе последнее что помню так это то что кто-то обнял меня за талию... все больше ничегоооо... - я прижал ладони к лицу чтобы ещё раз не заплакать, Чимин гладил меня по спине и вздыхал, тем временем как Юнги просто смотрел на меня, - Утром я проснулся один а на тумбочке лежали деньги...

-Тэ... почему ты не сказал раньше?

-Я не хотел... прости, - я посмотрел на Чимина, что тепло улыбнулся и обнял меня.

-Дурак, за что ты извиняешься? М? Все же хорошо и с ребеночком тоже все будет хорошо, - я кивнул и зарылся носом в ключицы Чимина вдыхая хоть и слабый но запах ромашек.

-Так... получатся что тебя извасиловали что-ли? - Юнги посмотрел на Чимина что показал ему кулак, - Ладно, но запах то ты помнишь? Может быть это был твой истинный...

-Я не помню, я вообще ничего не помню.

-Да уж... если ты захочешь найти отца ребёнка, будут проблемы, - Юнги сделал умное лицо и ему на телефон пришло смс.

-Я и не собираюсь искать его... фига он мне сдался... - я посмотрел на Юнги и пошёл чтобы умыть лицо.

Пока я сидел в ванной я услышал разговор Чимина и Юнги, про ребёнка. И то как я собираюсь воспитывать его один. Без Альфы. Чимин уверял Юнги что все будет хорошо, ну то что мы справимся и он будет помогать мне. А Мин... он сказал что ребёнка могут забрать в детдом, потому что у него не полная семья. Что?.

-Но... а если мы найдём того парня что зачал ребёнка?

-Вряд-ли у нас получится, мы не знаем ни как его зовут, ни как он выглядит.

-А...а если посмотреть по камерам? Там же наревняка есть запись того как он вёл Тэхена в номер.

-Я позвоню и начну искать, но ничего не обещаю... если ничего не найдём...

-Отправить Тэхена за границу?... - Юнги кивнул и обнял Чимина, тот уткнулся носом в его грудь и стал тихо плакать, прости Чимин.... - Другого выбора нет?...

-Если все же получиться найти его, то мы подадим на него в суд. Но вряд-ли это как-то сработает, Тэхен уже совершеннолетий. А наличие возбудилетей в крови уже не проверить, слишком большой срок.

-Но... есть же всегда выход, - Юнги поджал губы и посмотрел на меня, я посмотрел на Чимина и пошёл в свою комнату. Где закрылся и стал обдумывать то что я буду делать. Раз...единственный способ оставить ребёнка себе это уехать за границу, где я никого не знаю... значит, я поеду туда. Тем более если мою стажировку в Америки одобрят, то это будет хорошей возможностью...

А что на счёт родных?... меня в их жизни больше не будет, они выгнали меня за то что меня изнасиловали, да и... ребёночку они точно не будут рады. Если раньше мама пыталась как-то связаться со мной, то сейчас она даже не пишет.

Мой директор одержим мной (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя