14

750 22 1
                                    

*Тэхен*

Я проснулся утром из-за телефона что трищал над ухом. Посмотрев на экран я поднял звонок и прилажил телефон к уху.

-Да?.... - протянул я пытаясь проснуться.

-Тэхен~щи~ пошли по магазинам??

-Чимин... какие блин магазины?...

-Я хочу купить себе одежды, пошли~

-У меня через... - я посмотрел на время, - Через 3 часа будет совещание, давай потом?...

-Хорошо, тогда позвони как пройдёшь его, - Пак скинулся и я кинул телефон на подушку вздыхая. Дальше я уже не засну, поэтому я встал и пошёл в ванную чтобы почитать зубы. Сделав водные процедуры я вышел из спальни и пошёл на кухню, Тэги ещё спал поэтому я решил приготовить блинчики на завтрак. Заварив тесто я разогрел сковороду и принялся готовить блинчики. Почти через час я уже сидел и завтракал, блинчики получились очень вкусными, а с шоколадной пастой так вообще пальчики оближешь.

-Пап?.... - на кухню зашёл Тэги что тёр глаза, я улыбнулся и поцеловал его в лоб, - Доброе утро...

-Доброе, садись завтракать, - я налил ему стакан апельсинового сока и подал блины с разными пастами, сына взял орахисовую пасту и стал есть блины. - У меня через 2 часа собеседование, посидишь дома? А потом мы с тобой поедем по магазинам вместе с Чимином.

-Можно я дома останусь?

-Учерен?

-Угу, - я кивнул и поцеловал Тэги в макушку выходя из кухни. Зайдя в свою комнату я одел классические штаны что облегали ноги и булую рубашку, надев ещё на кисть руки часы я взял очки и свою сумку выходя из комнаты.

Тэги проводил меня и пожелал удачи, закрывая двери. Я спустился вниз и сел в подъехавшее такси, сразу же отдав оплату я вздохнул и открыл сайт Чон-Групп читая новости про них. Я даже и не заметил как приехал. Выйдя я увидел высокое здание, что выглядило довольно красиво. Зайдя внутрь я подошёл к ресепщену.

-Здравствуйте, я на собеседование. Ким Тэхен.

-Добрые день, Господин Ким, вам нужно подняться на 7 этаж, я могу проводить.

Мой директор одержим мной (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя