6

882 20 2
                                    

*Тэхен*
*Продолжение*

Я проснулся рано утром и встал с кровати идя в ванную, умывшись и почистив зубы я сделал себе патчи и осмотрел весь дом. Чимина так и нет. Странно, я решил позвонить ему. Но он не брал трубки, видимо телефон сел.

Я позавтракал и быстро накрасился одевая чёрные джинцы и рубашку. Я накинул на плечи чёрную ветровку и вышел из квартиры, закрывая её на ключ. Сегодня была ужасная погода, с самого утра был ветер и была жёлтая микропыль, что очень вредила здоровью. Я надел маску и быстрыми шагами пошёл в кафе.

-Здравствуйте, - я поздоровался с персоналом и зашёл в раздевалку снимая с себя ветровку и маску, одев фартук я вышел и загнул рукава рубашки, - Добрый день, что вам? - я посмотрел на молодую девушку что улыбаясь заказала чёрный кофе. - С собой?

-Нет и ещё можно пожалуйста пончик с шоколадом?

-Конечно, - я сделал кофе по рецепту и налил его в красивую белую чашечку, ставя на поднос. Я взял пончик и положил его в пакетик идя к столу. Где сидела та девушка, она поблагодарила меня и стала пить кофе смотря в окно. Микропыль пропала так как её сдул ветер и в кафе стало заходить очень много народу.

-Здравствуйте! - в кафе зашёл молодой парень с рюкзаком и попросил меня стедалть ему латте с собой.

-Будет сделано, - я улыбнулся и начал делать латте, все приготовив я закрыл крышкой стаканчик и подал его парню, как мой телефон зазвонил и на экране высветился номер Чимина, - Простите... вот, - я подал банкомат и он приложил телефон оплачивая латте. - Хорошего дня!.... Алло?

-Тэхе~ен.... прости, я забыл поставить телефон на зарядке...

-Да ничего, ты как? Где ты ночевал?

-Я был у Юнги... слушай, я сегодня не смогу прийти в кафе, можешь заметить меня?

-Конечно, а что собственно случилось?

-Я.... тебе расскажу когда приеду домой, - В трубке послышался чей-то голос на заднем плане и кажется это был Юнги, я точно не понял но кажется он сказала "Малыш ты где?".... - Вообщем я приду сегодня вечером.

-Хорошо, я тебя понял, Малы~ыш, - ухмыляюсь сказал я и скинулся. Видимо у них все хорошо, ну и ладно.

Весь оставшийся день я ходил в потресаюшим настроении, и когда к нам зашёл мужчина и купил шесть чашек кофе я увидел что он подошёл к знакомой чёрной машине. Я где-то видел её и тем более того парня что спустил окно и взял один стаканчик... точно где-то видел, но вот не могу вспомнить. Ну ладно, у меня сейчас есть клиенты.

-Здравствуйте.

-Здравствуйте, мне как обычно, - я выгнул бровь и посмотрел на девушку, - Ой простите, вы новенький? - я кивнул, - Тогда мне гляссе, и можно пожалуйста добавить маршмелоу?

-Конечно, - я улыбнулся и стал делать гляссе, с начало я сварил крепкий кофе, потом в отдельном стаканчике я разтер яичный желток и сахар, все смешав я поставил это на воденую баню, ну в специальный аппарат.

15 мину грев я постоянно помешивал, потом перелил его в стаканчик и добавил шарик прамбира. Полив шоколадным сиропом я посыпал кофе маршмелоу. И подал девушке.

-Большое спасибо)

-Хорошего дня, - она оплатила кофе и ушла. А я остался с хорошим настроением и ещё одним рецептом кофе в голове.

Так и прошёл день, я зашёл в раздевался и переоделся прощаясь с персоналом я вышел и пошёл домой. По дороге решив зайти в магазин и купить что-нибудь к чаю, я остановился на шоколадом тортике с мандаринками....? Ну вообщем мне сказали что он очень вкусный. Поэтому я купил его и направился домой к Чимину, свет в котором горел. Значит он дома.

Мой директор одержим мной (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя