22

694 19 2
                                    

Они приехали домой и зайдя в квартиру Тэхен зашёл на кухню. Тэги пошёл переодеваться. Зайдя к себе в комнату он взял планшет и открыл брузер.

—Сколько вероятность того что взрослый человек и ребенок очень сильно похожи, - спросил он у онлайн помощника.

—сейчас найдём, - сказал женский голос и показала страницу со статьями про наследство и гинетику родителей. Тэги прочитал несколько и отложил планшет. В его комнату заглянул папа и позвал кушать.

—Тэги~я, ты чего так долго?

—Просто... задумался) большое спасибо. - Альфа посмотрел на тарелку с едой и взяв вилку начал есть. Они поужинали и Тэхен стал мыть посуду. Альфа пошёл в гостиную чтобы забрать оттуда книжку и лечь спать.

—Тэги, завтра ты будешь дома один, может мне позвать Чимина??

—Ненужно пап, все будет хорошо)

—Ну ладно, но обязательно звони мне если что случиться, хорошо?? - Тэги кивнул и Тэхен поцеловал его на ночь. Они разошлись по комнатам и легли спать.

***

Чонгук сидел в своём кабинете и смотрел в стену. Напротив него сидел его друг и молча наблюдал за тем как тот стучал пальцем по столу.

—Чонгук, зачем ты нас позвал?? - в кабинет зашла Джэхи и села рядом с парнем.

—Мне нужно чтобы вы узнали кто отец ребёнка Секретаря Кима.

—Чего?

—Пока мы ехали с ужина, секретарь Ким заехал за своим сыном Ким Тэги, и блять он пиздец как похож на меня. - Чонгук сложил руки над столом и посмотрел на Джэхи что сидела и молчала, - Мне нужно узнать кто его отец.

—Ты серьёзно? Думаешь что ты его отец?

—У меня никогда не было детей, ты о чем? Мне интересно, раз мы с тем ребёнком так похожи, получается и тот человек похож на меня, разве нет? А если это Хосок?

—Подожди-подожди у вас с Хосоком матери разные, как он может быть похож на тебя-то??

—Незнаю, но найдите мне этого человека.

—Господи, а что на счёт того чтобы привести омегу к бабушке? Ты придумал что-нибудь?

Мой директор одержим мной (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя