•Prehistory•

2K 43 4
                                    

Окей, начнём...
Los Angeles

Как вы представляете  себе этот город?
Давайте поиграем в угадайку, и я прямо опишу. Как вы его представляете?

Явно ваше воображение заиграло красками на максимум. Ваше воображение начинает строить некий пазл, картину города. Город, который живёт красками. Здесь присутствует жизнь, любовь, дружба, чувства, красота, деньги, звезды, множество снятых здесь фильмов. Город мечты каждого взрослого подростка и, конечно же, девочек. Город загружен живыми существами. Музыка, рестораны и прочее. На каждом пути только стоит повернуть голову.

Рестораны, в которых сидят влиятельные люди, влюблённая пара, а может и будущие молодожены. На улицах гуляют компании друзей и делают фотографии на память.

Город кишит гармонией и живым местом. Дорогие бутики магазинов: Девушка с большим пакетом в руках идёт прямиком в свою дорогую машину Момент и пакет дорогого бренда оказывается в руках охраны или же водителя. Дама просто садится в салоне машины и отправляется дальше по своим делам.

Громкий смех друзей разносится на всю улицу. Идя куда-то, те дружно смеются. С шутки или другой забавы.

Этот город кишит жизнью. Зелёные глаза, как янтарь наблюдают за всем этим с далека. На холме рядом стоит дуб, а в нескольких метрах стоит надпись "HOLLYWOOD".

Худые ноги болтаются над пропастью. Где-то там, внизу. Несколько метров, и земля покрыта травой, а ее массивные деревья создают иллюзию маскировки.

В ЛА есть и другие тёмные стороны. Даже тёмные жизни людей. Например, такая жизнь у меня.

Я представлюсь, Мэйви Клэр Мор, собственной персоной. (Maeve Clare Moor english.)

Да, я тот самый человек, у которого жизнь в ЛА с чёрной обложкой и чёрными страницами. Скучная, гнилая, отвратительная, с неудачным началом. Конец я пока не знаю, но я намерена это исправить. За свои семнадцать лет для себя лично я прожила достаточно. Начиная с восьми лет и продолжая до сегодняшних. Я могу поведать эту историю ещё раз. Не так уж и часто ей интересуются. И вообще про неё спрашивают.

Все считают меня закрытым  человеком, который резко поменял общение, стиль одежды и вообще другой взгляд на мир. Я поняла правила жизни. Я поняла в чем подвох. Моя неудача начала действовать, когда мне было восемь. Точнее, когда исполнялось.

EITHER I'M BAD OR MY LIFE Место, где живут истории. Откройте их для себя