Очередной вечер. На улице тихая ночь, кругом лес и только длинная прямая дорога, словно бесконечный путь ведёт прямо. Шатен ведёт красный спорт трак, блики от фонарей проскакивают через лобовое стекло. Вновь мы куда-то едем, парень сразу сказал куда мы едем. А это к его личным друзьям с которыми мне предстоит познакомится. Все дни после клуба, я провела у Мурмаера. Отец разрешил и был не против. Единственное условие это— следить за мной. К нему я взяла несколько своих вещей. Никто не тревожил меня из «друзей», мать не объявлялась. Писать я не собиралась, обиду я держу всегда очень долго. Вообщем, все три дня с Мурмаером я провела довольно спокойно. Он водил меня в разные места, что казались очень красивыми. Хоть я и жила в ЛА всё своё детство, но за всю жизнь не видела или не замечала этих мест.
Сейчас, пока я проживаю, скажем так у Мурмаера, я чувствовала себя в безопасности. Он стал на столько родным для меня человеком, за всё проживание у него, он мне помогал, делился всем чем угодно. Я ему рассказала про ситуацию с матерью. Стоило рассказать ведь посыпались вопросы «чего у отца живёшь?» «ты с мамой общаешься?» «как ты долго у отца?» и другие. Он меня сразу поддержал, он сказал, что это пустяк и не стоит загоняться из-за этого, он не настаивал на то, чтоб я с ней мерилась, сказал, что я должна написать тогда, когда посчитаю нужным. Никогда я не чувствовала такой поддержки как от него.Шатен держит крепко руль и смотрит на дорогу, я сделала рядом и перебирала нервно пальцами рукав белого худи. Крепкая рука ложиться на мои холодные пальцы. Смотрю в карие глаза которые были наполненные теплотой и спокойствием. Мне ничего не грозит, можно расслабиться.
Пэйтон: это всего лишь мои друзья— тёплая рука сжала мою кисть. А я как дура рассыпалась в улыбке.
Мы ехали в не известном для меня направлении, сейчас машина едет по простой дороге из песка, множество ям и маленький камней, кругом лес, хотя это смахивалось на какое-то поле в перемешку с лесом. Я без понятия, главное я доверяю Мурмаеру, сейчас- это самое главное. Ведь, он дал обещание моему отцу.
Через стекло виднеться какое-то поле, кругом деревья и стоит всего три машины. Рядом с ними виднеются мужские силуэты.Мэйв: я что, одна из девочек буду?— я повернулась к шатену.
Пэйтон: я бы на твоём месте радовался— хитрая улыбка на физиономии шатена.
Я не придала этому никакого значения, просто ждала пока шатен остановит машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EITHER I'M BAD OR MY LIFE
Fanfictionистория о девушке, которой жизнь перевернулась на все 360 градусов, сама того не подозревая буквально несколько лет, а может и месяцев, она думала что её жизнь абсолютно дерьмо, она потеряла сначала всех: друзей, доверие матери, доверие к друзьям, к...