17 октября 14:37 p.mКак бы я не просила этого человека исчезнуть из моей жизни и в ней больше не появляться, как всегда, мою просьбу игнорируют. Я все удивляюсь, почему этот человек до сих пор здесь. Я хочу, чтоб он ушел из моей жизни. Я больше не хочу его терпеть. Я хочу забыть его.
Он для меня ничего не значит. Ведь он взял и растоптал мои чувства своим поступком на мой день рождения. Мой день рождения. Мой..Я ценила все моменты с этим человеком глубоко в моем угловом подсознании. Я давно поставила эту коробку в темный уголок и договорилась ее никогда не открывать. Но я всегда наступаю на одни и те же грабли. Я играла, и он играл, итог: мы проиграли. Мы вдвоем наступили на грабли. Вернулись друг к другу, хотя этого не должно было быть. Мы не звонили и не писали друг-друг несколько месяцев. Между нами присутствовала долгая и тихая тишина. Да, мы скучали и делали друг другу больно тем, что наши воспоминания были такими бурными и красочными. А потом все залилось резким чёрным фоном. Я убегала от наших прошлых отношений и утопала в наркотиках. Главное - не вспоминать его. Он нашел меня, как-то догадался, сложил пазл. Но для чего он меня искал? Что ему так надо? Извинится? Или пообщаться со мной так как давно не видел? Неужели любит?
Вопросы, вопросы, вопросы и вопросы.Меня перебил стук в комнату.
Мэйв: кто бы там не стоял, что надо?— спросила я, держа в руках свои препараты, которые мне прописал очкастый психолог.
Из двери показались волнистые волосы. Увидев эти завитушки, я сразу поняла кто хочет со мной пообщаться. Скорчив недовольную рожицу, я ждала пока он попросит войти в комнату и получит отказ.
Пэйт: может прогуляемся сегодня?— спросил этот даже не осмелившись пройти.
Мэйв: Пэйтон, я тебе говорила, я не хочу с тобой общаться, даже пересекаться в этом доме.— сказала я, и кинула три препарата себе в рот запив водой.
Шатен ничего не ответил и закрыл белую дверь.
Девушка легла на кровать, и пусто смотрела в белый потолок. Из зелёного леса потекли прозрачные слезы. В голову стали лезть дурные мысли. Зеленоглазая проворачивала в голове ту ситуацию, которая случилась 10 дней назад. Если бы парни приехали позже, они бы попусту не успели, и девушку было бы невозможно спасти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EITHER I'M BAD OR MY LIFE
Fanfictionистория о девушке, которой жизнь перевернулась на все 360 градусов, сама того не подозревая буквально несколько лет, а может и месяцев, она думала что её жизнь абсолютно дерьмо, она потеряла сначала всех: друзей, доверие матери, доверие к друзьям, к...