Ночь.
Шатен давно спит. Меня сжирают мысли, я вновь приняла наркоту. У меня зависимость, уже точная. Почти конец недели. Родители приедут через два дня.
Я вру шатену, мне ужасно стыдно, я не могу избавиться от этого, на утро у меня будет ломка. Почему? Я начала часто употреблять. Это вторая партия за эту неделю .Порой мне кажется что шатена я полюбила только из-за наркотиков в моём организме. Я становлюсь хуже, я уже не та, это точно. Всё плывёт, я не соображаю, но.. я обязана сказать ему.. даже хоть и под таким влиянием.
Переворачиваюсь к шатену. Его тёмные волосы выделяются от света луны, я вижу каждую ямочку его тела, каждую линию которая отделяется от его тела. Кубики от пресса которые как волны идут по порядку. Его грудь вздымается от каждого вздоха и выдоха. Так и манит...
Встав с кровати на коленях сижу перед шатеном. Разглядывая его лицо от света луны. Меня магнитит к нему, тянет, гипнотизирует, я чувствую как мои зрачки расширяются при виде его, как сердце сново бьётся.
Я сажусь на торс парня, мои холодные руки касаются тёплого тела. Тонкие пальцы касаются живота шатена. Мои ногти проходятся по животу шатена, от кубиков на тросе мои ногти то вздымаются, то опускаются. Смотря пристально на лицо шатена, вижу как он морщиться.
Я нагибаюсь к лицу шатена. Лёгкий поцелуй в губы. Мой нос проходиться по щеке парня при этом дальше целуя в шею.— Мэйв, прекрати— мыча произнёс парень.
Мэйви: мне надо поговорить с тобой— говоря я, дальше целуя в шею.
Пэйтон: Ви прекрати, дай поспать— парень нахмурил брови, приоткрыв глаза начал смотреть на меня.
Мэйви: ты чего огрызаешься?— вскинув бровями говорю шатену.
Пэйтон: сейчас ночь, сколько время вообще?— парень потянулся к светильнику, чтоб зажечь свет.
Мэйви: аа вроде три часа— я легла на грудь шатена.
Пэйтон: Мэй, что такое?— шатен дотронулся рукой до меня, поглаживая слегка волосы
Мэйви: Я сейчас не в состоянии, но я лучше это скажу, чем буду молчать— подняв голову я посмотрела на шатена.
Пэйтон: Мэйв, можешь слезть с меня— парень промычал
Мэйви: я тебя возбуждаю?— на моём лице появилась похотливая улыбка.
Пэйтон: Мэйв, что с тобой?— на тебя смотрят с недопониманием.
Мэйви: я на протяжении почти всей этой недели скажем так..— меня перебивают
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EITHER I'M BAD OR MY LIFE
Fanficистория о девушке, которой жизнь перевернулась на все 360 градусов, сама того не подозревая буквально несколько лет, а может и месяцев, она думала что её жизнь абсолютно дерьмо, она потеряла сначала всех: друзей, доверие матери, доверие к друзьям, к...