12 сентября
15:27 p.mОстин, стоит в проёме моей двери. Мои руки упорно давят на его лопатки. Пати, кусал этого засранца за пятки. Что произошло? После того как я пришла вчера со школы, мы решили не встречаться где-то, а просто договорится встретиться у меня завтра. Ведь в субботу, когда мы были в центре, сидели в кафе, Остин пообещал поговорить с моей мамой, когда я заберу документы.
Мэйв: Ник Остин! Не выводи меня, а быстро шуруй на кухню к моей маме..!— я кричала на парня в тихом тоне.— Ты обещал!— я не выдержала и крикнула на весь дом.
Сан: Мэй, у вас все хорошо?— с первого этажа послышался голос мамы.
Ник поворачивает голову и смотрит на меня с улыбкой.
Ник: ну ты и засранка..— тихо промямлил и смазливая улыбка была на физиономии русого.— Скажи Пати, чтоб не кусал меня.
Мэйв: иди давай, пока я тебя с лестницы не скинула.
Ник: тебя посадят— парень резко убрал руки с проёма двери, я не успев среагировать, чуть не плюхнулась носом в пол. Тот направился к лестнице.
•Пэйтонпопрошу вас включить музычку «jungle- Emma Louise» ее можете найти у меня в плэйлисте, ссылка на него в профиле <3
Шатен лежит в кровати, темно синие шторы завешаны неделю и два дня. Синия подсветка только улучшала это мрак, делая его ещё темнее. Шторы были авешаны с тех пор, как он её потерял. Каждый день, шёл как один, дни и ночи слились в одну мутную кашу. Он потерял все, стоило ему заявится в школу. Он уезжал из города из-за неё. Но, видимо, Бех добралась и так. Все всплыло, все и так бы всплыло, без разницы когда и где. Он потерял ещё одного дорогого человека в своей жизни. Он потерял половину себя, половину чего-то живого в себе.
Неделя и два дня без неё. Да, я знаю, я потерял ее. Потерял свою девочку, при этом натворив кучу дел. Я потерял себя без неё. Как тогда и маму.
Две бутылки с под виски стояли возле кровати. Стакан виски стоял на прикроватный тумбочке, в правой руке лежал телефон, а в нем открытая страничка в Инстаграмм Мор. Я был ей благодарен за то, что она меня не заблокировала, я мог любоваться ей, пока ее не вижу. Я мог смотреть в эти изумрудные зелёные глаза, которые я так любил, я мог рассматривать ее. Все ее черты лица. Губы, шея, ямочки, руки, ноги. Её прекрасные волосы, как цвет тёмного шоколада. Её аромат духов был везде где её вспомню. Её смех отдавался эхом в моей голове. Все моменты были в ярких красках, все что нас сближало. Но от воспоминаний и сжималось моё сердце: разрушаясь на множество кусочков. Смотря в тёмный потолок. Он был очень похож на чёрную бездонную яму: все проблемы всасывало в неё, оставляя там. Я так дорожу ей. Я готов отдать свою жизнь за неё, главное чтоб она сейчас не страдала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EITHER I'M BAD OR MY LIFE
Fiksi Penggemarистория о девушке, которой жизнь перевернулась на все 360 градусов, сама того не подозревая буквально несколько лет, а может и месяцев, она думала что её жизнь абсолютно дерьмо, она потеряла сначала всех: друзей, доверие матери, доверие к друзьям, к...