Моя внешности с самого детства была не самая изысканная. Я считала ее обычной.
Волосы тёмно каштановые, как кора дуба.
Слегка пухлые губы оттенком персикового цвета. Глаза в моей внешности всегда мне нравились. Когда на них падает свет солнца, они становятся светло зелёного цвета с крапинками желтоватого. В тени они становятся тёмно зелёными и радужка становится серого цвета. Ресницы от природы очень густые и длинные. Телосложение у меня обычное: грудь, попа имеется в наличии. Формы хорошие, есть на что посмотреть.23 мая
6:55 a.mНа всю комнату раздаётся звон мерзкого будильника. Моя рука шлагбаумом падает на железный будильник и спихивает его к чертям на пол.
Открывая свои прекрасные сонные глаза. Я швырнула одеяло на пол с другой стороны кровати. Еле как нашла свои тапочки и лениво поползла в ванную. Преодолевая препятствие под названием "гемоглобин". Я удачно прошла дверь, в которую чуть не врезалась. Мой режим нарушен давно, и лечь в три или четыре для меня самое то. Давно сбитый режим порой влияет на меня: сплю на уроках, влияет на мой организм. Заторможенный он, думает плохо.
Дойдя до душа, я принялась освобождать себя от одежды. Сбросив с себя пижаму, я зашла в кабинку.
Пару секунд и на моём теле появляется множество маленьких капель. Приятная тёплая вода обволакивает мое тело. Худенькое, стройное, но красивое.
Я потянулась за мочалкой. Взяв гель с какосом и шоколадом, перенесла на мочалку. Шершавая ткань начинает двигаться по моему телу, оставляя гель на моем теле, преобразовывая его в пену. Пена скатываясь вниз на керамическую плитку, делая ее скользкой, из-за чего ноги начинают раздвигаться. Протираю руки, ноги, живот, возвращаюсь к рукам.Шрамы. В глазах появился гнев. Взгляд перевожу на левое запястье, прохожусь там мочалкой и начинаю сильно тереть, как бы убирая шрамы глупого детства.
Я покидаю ванную кабинку, укутавшись в полотенце и подхожу к зеркалу. Я смотрю на своё отражение, а мой разум сражу же начинает критиковать саму себя: тёмные фиолетовые синяки под глазами, маленький курносый нос покрыт совсем не заметными веснушками, потрескивавшие губы, на которых видны маленькие алые укусы, брови, которые растрёпанный в разные стороны, опухшие глаза, которые устало смотрят на своё отражение. Мои зрачки как бездонная яма. Я не могу смотреть на саму себя. Мне противно от самой себя. Я слишком много доверяла. Я сама себя угробила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EITHER I'M BAD OR MY LIFE
Fanfictionистория о девушке, которой жизнь перевернулась на все 360 градусов, сама того не подозревая буквально несколько лет, а может и месяцев, она думала что её жизнь абсолютно дерьмо, она потеряла сначала всех: друзей, доверие матери, доверие к друзьям, к...