part 47 // целоваться снвоа

144 6 2
                                    


19 октября, 12:57 a.m
Los-Angeles

Возвращаясь сюда, я ожидала, что воспоминания будут как черти лезть в мою голову. Каждое место после его долгого отсутствия напоминало о себе. Точно такие же воспоминания давала квартира Мурмаера, в которой я находилась в данный момент. Мурмаер покинул квартиру, как только запустил меня, так как поехал за едой в ближайший фастфуд.

После того как мы прилетели в аэропорт Ла, тот сразу предложил поехать к нему, чтоб для моей мамы сделать сюрприз. Хотя я не уверена, что он будет приятный. В последние дни мы не созванивались по звонку. Последний раз был тогда, когда случился мой случайный срыв.

Все еще помню, как от моей агрессии бутылка дорогого вина Бэк полетела на пол, а стакан влетел в стену дома в Джорджии. А потом все было размыто, будто душили пакетом.

«Холодный взгляд застыл на одном обезболивающим, которым пользовались девушка месяц. Глаза были наполнены слезами, руки дрожали, но тянулись к пакету с амфетамином. Ни о чём не думая, зеленоглазая резко взяла пакет в руки.

Задыхаясь слезами и всхлипывая носом, девушка разрывала пакет со сладостью, которая помогала ей в прямом смысле жить в этом мире. Сердце сжималось от шрамов, которые стали расходится. Сегодня она была потрепанная, ее вывернули на изнанку. Заставили вытрясти всю свою боль наружу и смотреть на эту картину. Сердце разливалось кровью от измученных ран, которым не дали зажить за такой промежуток времени.

Перед Мор лежат еще две новые дорожки порошка. Белый порошок проник в организм. В носу защипало, хотя это уже привычное действе для Мэйви. Странно осознавать, что белая пыль так легко убирает нашу боль, которая и режет нас на куски. Она убирает за считанные секунды все, что было с тобой связано. Она заполняет организм эйфорией и ты полностью отрекаешься от реальности.

« И это дерьмо меня спасает..»

Улыбка расплылась на лице, а из глаз полились снова слезы. Дыхание сбивалось, воздуха не хватало. Амфетамин вроде и утешал всю боль внутри меня, но я не могла успокоиться.

На этот раз мне не помогало. Меня это только разрушало. С улыбки я перешла на смех, а потом смех перешел в крик, который раздался на всю кухню. Бутылка вина полетела на пол, стакан влетел в стену. Стекло и красная "кровь" стекали по стене и полу. Осколки рассыпались по всей кухне: белое и чёрное стекло было по всему полу. Стоило только ступить и под ногами была алая холодная кровь. Пакет с порошком упал на пол. Белая пыль рассыпалась на полу. Упав на колени, брюнетка стала вырисовывать на белой пыли разные узоры пальцем. Слезы капали на белый порошок, заставляя его растворяться

EITHER I'M BAD OR MY LIFE Место, где живут истории. Откройте их для себя