В комнате...
Мор присела на край кровати, в комнате дома, где до сих пор длилась вечеринка. Кромешная тишина и только басы музыки слышались в комнате.
* * *
15 минут назад.Пэйтон: ты пока иди в комнату, я скоро — прильнув губами к щеке Мор, парень скрылся в толпе.
* * *
Сидя в гостиной, на чёрном кожаном диване, Мор общалась с подругами, которые смогли прийти на её вечеринку, которую «она устроила». Мор смеялась со странных пьяных шуток подруг. Они были слегка подвыпившими, но полную чушь уже могли нести.
Авани: стоп, стоп, успокоились— отпив со стакана ответила кучерявая, затем вновь засмеялась.
Райли: Авани, так стоп или нет?— продолжала смеяться блондинка.
Несса: цыц, заткнулись— коснувшись пальцем губ крашеной блондинки, брюнетка посмотрела на Мэйв. — И так, что тебе подарил Мурмаер?— пьяные глаза смотрели на тебя.
Мэйви: ой, он должен прийти, а я не в комнате— засмотрелась в одну точку, я вспоминая слова шатена. — Фак! Я пошла!— вскочив с дивана я полезла в толпу, нечаянно толкнув какого-то парня.
— Эй! Мэйв, аккуратнее!— крикнул крашеный парень с кудрявыми волосами.
Мэйви: ой, Дил, прости, мне надо к Пэйту, не видел его?— держа за руку блондина я задала вопрос.
Дилан: он с какой-то коробкой шёл на этаж второй.
Мэйви: спасибо, не пей много— постучав по плечу, я ушла.
* * *
Сейчас.Пэйтон: я знаю ты давно это хотела, скажу честно, с подарком были проблемы, не знал что тебе такое подарить, чтоб оно было стоящие подарка, который подарила ты мне.— Шатен заметно нервничал, руки слегка подрагивали. — На моё день рождения ты подарила билет, на концерт моего любимого исполнителя и браслет который связывает нас,— Он опустил вгляд на чёрный шнурок на котором блистала железная фигурка луны, на руке Мэйв была фигурка серебристой розы, завявший бутон падал в низ, а стебель был слегка искривлён в области цветоложа.— Но сейчас я хочу представить тебе свой подарок.— Шатен начал ставить золотую коробку на подобии кожного покрытия на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EITHER I'M BAD OR MY LIFE
Fanfictionистория о девушке, которой жизнь перевернулась на все 360 градусов, сама того не подозревая буквально несколько лет, а может и месяцев, она думала что её жизнь абсолютно дерьмо, она потеряла сначала всех: друзей, доверие матери, доверие к друзьям, к...