part 48 // его не было

152 8 6
                                    


20 октября, 5:57 а.m

Подойдя к барной стойке, я налила воды из прозрачного черного графина. Остановив свой сушняк, спать и вовсе перехотелось. На столе я увидела бирюзовую зажигалку. Схватив ее в руки, я покрутила колесико для поджига пламени. Перед моими глазами сверкнуло пару искр, и только на третий раз получилось увидеть огненный  язык, который извивался как змея по пустыни.

"Все еще курит.."

Повернувшись к дивану, где сопел кареглазый. Я тихо улизнула на второй этаж его квартиры. Зайдя в комнату кареглазого, я стала шастать по всем его шкафам и тайникам в поисках ментоловых сигарет. Они должны были у него остаться, раз на кухне была зажигалка.

Перевернув все коробки и тумбочки, я нашла почти пустую пачку. Держа в руках очередной никотин, я принялась доставать сладость.

Я не увлеклась сигаретами точно так, как амфетамином. Можно сказать, сигареты я курила пару раз тут, в ЛА, когда разрешал Пэйт. После моего переезда в Джорджию я сидела только на белом порошке.

Достав никотиновый табак, я откинула пустую пачку в сторону урны. Откинув шторы в комнате шатена, я открыла вид на сонный Лос-анджелес. Солнце вот только бы вставало с горизонта. Над городом образовался туман, а ночные фонари уже слабо горели на улицах. Все спят, некоторым совсем скоро вставать на работу и ехать по делам. Открыв окно, я вдохнула влажный воздух. Пахло росой, которая часта была у моего дома на травинках.

Воспоминания нахлынули от школы. Как утром просыпалась и собралась туда, пока в моем доме все родные спали. Привыкла к той тишине, как выходила из дома. Так как со мной не прощались.

Я подожгла табачное изделие и сделала первую тягу. Горечь немного прошлась по горлу, от чего я слабо прокашлялась. После этого я привыкла, и чувствовала привкус мяты от ментоловой капсулы. Никотиновые дорожки заполнили мой организм. Ноги стали ватными, а я бегала глазами по городу от того, что мои зрачки плыли, как мыльные пузыри. Меня это забавляло.

Выдыхая, едкий дым куда-то туда далеко. Я наблюдала, как он испарялся, и больше я его не видела. Мне нравилось наблюдать за этими ядовитыми клочками дыма. Они давали особое спокойствие, чем белый порошок в моей слизистой.

Пэйт: Ви, ты чего не спишь?— услышав знакомый голос, но все равно дернулась.

Повернув голову в сторону двери. Я увидела сонного шатена, который кулаками протирал свои глаза как маленький ребенок. Его волнистые волосы как всегда были растрепанны. А его оголенный торс со спортивными черными штанами смотрели на меня.

EITHER I'M BAD OR MY LIFE Место, где живут истории. Откройте их для себя