Part 21// мы одни

442 20 3
                                    

Перед чтением советую включить • Get You The Moon•

Мои глаза прежде завязаны. Слабый ветер прошёлся по моей коже, от чего появились мурашки. Мурмаер держит меня за запястье.

Пэйтон: я сейчас развяжу глаза— парень говорил слова поэтапно развязывая чёрный платок— надеюсь тебе понравится

В шею последовал поцелуй, оставляя холодный след на коже. Слегка дёрнувшись, я продолжила ждать пока мне покажут где я. Чувствую как узел повязки ослаб, мои глаза открываются, а платок соскальзывает с моих глаз. Мужские руки быстро хватают чёрную ткань.
Мы стоим на мосту, а рядом маленькое озеро, отражающие в воде звёзды на чёрном небе, яркий белый свет падает на воду. Спокойно, только сверчки и слышны. Приятный еловый запах, сзади нас лес.
Большой деревянный мост.

Мэйви: Пэй.. тут так красиво— в глазах было множество искр от восторга.
Я поворачиваюсь к шатену. Карие глаза светятся от счастья, его тёмные глаза так и манят. Я в них тону, моё тело словно в воде, на глубине океана, спокойно падает на дно.
Я касаюсь руками тонкой, горячуей шеи шатена, пальцами зарываюсь в волосы шатена, начиная водить круговыми движениями. Шатен закатывает глаза и вздрагивает.

Его руки ложатся на твою талию, слегка присев он хватает руками тебя за бёдра и садит  на свой торс. Ты моментом обхватываешь его торс. Глаза пристально смотрят на друг друга.

Я рассматривала его части лица. Пряди волос спадают как всегда на лицо, густые ресницы смотрят на меня, в мои глаза, сердце бьётся, быстро, понимаю что я его наркотик, как и он, но— я его иногда заменяю на настоящие. Всё. Моё дыхание затаилось, всегда было сложно дышать когда он прикасался ко мне, тот человек который высасывает его касаясь меня. Я—рыба зацепившаяся за его крючок.
Его тёплые руки касаются моих бёдр, слегка их поглаживая. Мурашки по ногам, да..по всему телу. На улице было прохладно, его тело как батарея всегда греет. Я-кусок льда,он- огонь который топит меня. Его глаза бегают, как и мои. Тишина, мёртвая тишина. Я вязну в нем, буду говорить тысячу раз.
Шатен начинает приближаться ко мне, кончик его носа коснулся моего, глаза расположены близко. Отстранившись, он приближается к моей щеке, тёплые губы легко касаются моей кожи, я слегка морщусь, моя защитная реакция срабатывает и я наклоняю голову. Мурмаер отстранившими смотрит на меня нахмурив брови.

EITHER I'M BAD OR MY LIFE Место, где живут истории. Откройте их для себя