part 34//что всё-таки случилось?

218 13 5
                                    

17 сентября
Вторник 14:34 p.m
Из стеклянной бутылки льётся белое  молоко, брызги попадая в миску оставляли молочные капельки на чёрном деревянном столе. Хлопья из-за своей легкости поднимаются выше. Женская рука опускает стеклянную бутылку, что та издаёт звук. Кинув серебристую ложку в тарелку горчичного цвета, брюнетка стала перемешивать содержимое в тарелке. Медово-пшеничные колечки начали пропитываться молоком.
Зеленые глаза наблюдали за всем процессом. Мор недавно проснулась, ведь сегодня она легла в четыре часа утра, так как тело до сих пор не могло освоиться на новом месте. Всю ночь девушка искала нужную и удобную позу для сна. Ведь на былом матрасе, который находился на коричневом паркете не очень то и комфортно.
Когда ребята все таки попали в дом, они увидели совершенно пустой, скучный, не живой дом. Остин не знал, что дом пустовал на протяжении нескольких месяцев и не планировал покупать мебель, но судьба повернулась к ним другим местом.

Ник: Доброе утро, соням— на кухню прошёл русый.

Мэйв: ага, очень— проглотив слова, я запихнула себе ложку хлопьев.

Сероглазый поворачивается ко мне, как только кинул чайный пакет в кружку.

Ник: опять?— сероглазый уставился на меня с грустным взглядом.— Может будешь у нас в гостиной на диване спать?— после первой ночи тут, я сразу рассказала Остину о том, что мне не удобно спать. Его слова: «не волнуйся, скоро привыкнешь». Так второй день, не знаю, может пройдёт, но на диван я точно не перееду.

Мэйв: что насчёт дома? Ты узнавал?

Ник: Мэй, я все решу, ты главное не дури себе голову этим—парень начел отнекиваться, он знал что мне ещё учиться здесь, да и документы подавать.— Займись лучше учёбой...

Мэйв: Ник, фа-ак! Чего ты такой упрямый?!— серебристая ложка плюхнулась в тарелку.— Я могу помочь, деньги могу попросить у мам...

Ник: нет! Только не родители! Я что обещал твоей маме?— серые глаза бегают в разные углы кухни, да бы не смотреть на брюнетку.

Мэйв: Ник, пожалуйста, я могу попросить эти деньги для поступления, но потратим на мебель и прочее— я встала со стула и решила подойди к Остину.— А на школу я заработаю где нибудь...— прикусив щеку я неловко опустила голову вниз.

Ник: тебя вряд ли возьмут..— русый ухватился за голову.

Мэйв: мы что-нибудь придумаем, а сейчас можем съездить посмотреть мебель, просто посмотрим— я заглянула в серые глаза которые полны разочарования.

EITHER I'M BAD OR MY LIFE Место, где живут истории. Откройте их для себя