27 августа
Вторник.Брюнетка лежит на кровати свернувшись клубочком. Свет лучей падает на тёмно каштановые волосы зеленоглазой. Цвет тёмного шоколада, каждый волосок как нить сахарной карамели, которая тянется тонкой ниточкой. Сомкнутые веки, на ресницах скопились маленькие волоски от пыли. Лёгкий румянец на щеках, а губы как цвет малины, такой едкий, и маленькие трещины на нижней губе. Маленькие пылинки, летали от движения одеяла.
Легко вздохнув и потянувшись, зеленоглазая переворачивается на правый бок, в надежде увидеть своего любимого.
Но, перед ее глазами лежит девушка с металическим цветом волос и улыбается игривой улыбкой.Райли: привет, любимая— игриво произнесла зеленоглазая.
От своей сонной подруги она услышала лишь визг и падение с кровати
— я тебя тоже рада видеть Мэй.Мэйви: Райли твою мать, ты что тут делаешь?— подняв голову с волосами на лице спросила я.
Райли: сегодня 27 августа— девушка протянула последнее слова и потрясла руками, как бы махая.
Мэйви: о, нет— хныкнув и вновь легла на пол, крадя медленно одеяло вниз к себе.
Райли: будет весело, сегодня сходим в магазин, все подготовим— сказала девушка водя пальцем по белой ткани.
Мэйви: Ри, а ты у меня не хотела спросить или я хочу вообще праздновать свой день рождения?
Райли: милая, я клянусь, ты его не забудешь, мы устроим волшебную вечеринку!— у зеленоглазой были видны искры в глазах, неужели она так хочет помочь?
Тяжело вздохнув Мор встала с белого шерстяного коврика, поправив свои шорты и длинную майку с надписью "fuck". Девушка направилась на другую сторону к подруге. Сев возле неё в позе лотоса, зеленоглазая смотрела на Хьюбэку.
— родители дома? — краткий вопрос от МорРайли: я когда пришла к тебе, то они собирались куда-то, со Стейси сидит няня.
Мэйви: ну что, сейчас соберёмся и в магазин?— уныло спросила я.
Райли: я хавать хочу— дьявольская улыбка на лице девушки.
— иди поищи что-нибудь, я в душ— я встала в проёме между ванной и комнатой, сказав заветные слова Хьюбэке, подмигнула и закрыла двери.
* * *
Горячая вода льётся по хрупкому телу. Проведя руками по волосам девушка убрала воду, в голову лезли множество мыслей. Как провести день рождение? Что будет? Как всё пройдёт? Может, всё это не надо?
Ведь после моего последнего грандиозного деня рождения прошло 4 года.. я отвыкла от этой рутины. Я даже подарков не хочу. Может зря это всё?
«Вот, опять ты себя накручиваешь». Произнесся голос где-то глубоко в подсознании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EITHER I'M BAD OR MY LIFE
Fanficистория о девушке, которой жизнь перевернулась на все 360 градусов, сама того не подозревая буквально несколько лет, а может и месяцев, она думала что её жизнь абсолютно дерьмо, она потеряла сначала всех: друзей, доверие матери, доверие к друзьям, к...