Part 9 // она у нас похожа

568 24 4
                                    


"Daddy Issues (slowed)" ссылка на мой плэйлист в био.

К белому коттеджу подъехала желтая машина. А пару часов назад Мор мечтала остаться в этой машине. Бросив подруг, отправится домой.

Пройдя к машине, зеленоглазая села с правой стороны, а шатен тут же пошел за ней, но сел с левой стороны, чтоб небеспокоить девушку.
Зеленоглазая, будучи уже в машине, назвала адрес нужной ей улицы. Моунт Ли Диар на которой рядом находиться знак "HOLLYWOOD".

Все время в салоне машины находилась гробовая тишина, которая жутко клонила в сон. Странно, но выпитое спиртное подействовало на меня как снотворное, и я вот - вот провалюсь в сон, который так и звал меня к себе.

Но глаза не удавалось закрыть из-за вида в окне. Смотря в окно, я разглядывала районы, в которых я никогда не была. Все-таки деньги украшают дома и делают их более выразительными и запоминающими. Огни фонарей на улице попадали в салон, будто солнечный зайчик играл светом в салоне. Белый, желтый, оранжевый цвет ходил то влево, то вправо. Моментом это выглядело как гипноз, и мои глаза закрывались с каждой секундой.

Шатен все время сидел в телефоне и решал всевозможные проблемы. Совсем забыв про то, что в машине все это время он ехал не один. Оторвав наконец-то глаза от белого яркого экрана, увидел, что девочка смотрела в окно машины с закрытыми глазами. Карие глаза довольно долго наблюдали за такой картинной: зеленоглазая облокотиться об бортик у двери машины. Ладонью поддерживала свою голову. Губы такие пышные и сухие. Глаза закрыты, а длинна прекрасных ресниц ловила свет. Скулы выделялись на бледной коже. Платье блестело от света фонарей, которые запрыгивали в салон. Ее тонкие ручки прикрывали слабые локоны, которые были слегка растрепанны. Ее ноги были расслаблены, что хотелось поднять и положить на сиденье, чтоб она немного отдохнула. Осматривая ее с ног до головы, кареглазый увидел слабые шрамы на левом запястье руки. Нахмурив брови, ему это не понравилось.

Таксист: с вас 20$, — сказал водитель не поворачиваясь к нам. Шатен протягивает 20$ таксисту.

Мэйв: зачем? Я могла сама, — сказала я уже ложа деньги в кошелёк.

Пэйтон: затем, я как бы тоже с тобой ехал,— сказал парень отстегнув ремень безопасности.

EITHER I'M BAD OR MY LIFE Место, где живут истории. Откройте их для себя