part 49 // гадюка

152 6 5
                                    


Зеленые глаза бегали вокруг силуэтов, находящихся в кругу. Темноволосую напрягала обстановка.

Мне подкинули гаджет Хьюбэки.
Зеленые глаза косо взглянули на ангела.
Мол, я была в недопонимании «что телефон мне докажет?»

Мэйв: и что он может доказать?— нервно спросила я, так как не очень сильно надеялась на железный кусок метала.

Брайс: тут будет то, что ты не должна была узнать до конца своей жизни — ответил
кучерявый смотря холодными глазами.

Зеленоглазка не могла осознать сказаное Холлом. Руки как по щелчку пальцев стали трястись, а брюнетка начала их прятать в рукава по старой привычке.

От сказанных слов не только девушка замерла, но и друзья тоже. Скорее всего не ожидали это услышать, либо обсуждали и сказали, чтоб все молчали насчет тайны, которую они так пытаются раскрыть с этим невъебическим спором.

Мэйв: включайте..— ответила сухо я, соблазняя все время красную кнопку диктофона телефона.

*               *              *

29 августа
15:36 p.m

В маленькое кафе Лос-Анджелес стала заходить компания друзей. Три парня и четыре девушки. Они искали нужный столик, который им написала в смс девушка, ждавшая их.

Компания нашла ведьму всего затеянного: Голубоглазая попивала сок и проедала хитрым взглядом компанию подопытных кроликов.

Элли: всем привет!— во все зубы оскалилась крашеная,— я вас так рада видеть!— снова улыбнулась.

Джей: Бех, прекрати! Скинь шкуру, можешь не претворяться,— сказал голубоглазый, всем видом показывая как не рад девушке.

Райли: Джей, прекрати!— сказала крашеная, и толкнула друга локтем в бок.

Пэйт: что ты хотела от нас, что заставила даже ей письмо вчера писать?!— спросил шатен недоверчиво смотря ей в глаза.

Элл: боже, налетели и не угомоняться,— убирая сумку пробурчала,— садитесь, долгий разговор будет.

*              *         *

Элли: вы знали, что Мор употребляет наркотики?— сказала голубоглазая, сразу как все расселись.  

EITHER I'M BAD OR MY LIFE Место, где живут истории. Откройте их для себя