5 октября, 12:23 p.m
Школа.Ник: Ви школу закончишь, сразу в кафе. Твоя смена сегодня! - крикнул мне Остин.
Когда я захлопнула двери машины.Запомнив эти слова, я закинула чёрный капюшон худи себе на макушку. Руки погрузились в карманы, скрепившись в плотный замок. Последние четыре дня проходили как-то медленно, скучно, серо. Из-за того случая, что я видела в ночь первого числа, все не выходила с моей головы. Картина засиделась в голове и все не хотела уходить. Я пыталась вспомнить все как было, но из-за того, что я была под кайфом, было слегка размыто.
Мои ноги ступали на ступеньки школы. Шла как торпеда, игнорируя всех на своем виду. Все были заняты своим. В этой школе я была неинтересна никому. Это хорошо. Открыв дверь, я попала во внутрь. В ушах сразу загудело, а в голове начало звенеть из-за столь сильного шума.Зажмурив глаза я свернула на право и шла на первый свой урок. Стоило мне завернуть еще раз, как меня хватают за руку и ударяют спиной о небесно голубую стену. На шею легла крепкая рука, тёплая ладонь окутала мою шею слегка ее сжимая. Мои лопатки резались в стену, а пятая точка сильно ударились об бетон. Рюкзак сразу полетел на плитку издав звон железными замками.
Тебя я и искал, дорогая...— прозвучал до мурашек знакомый голос.
Открыв глаза, я столкнулась с шатеном. Карие глаза, как коньяк в бокале со льдом смотрели на меня. Густые пушистые ресницы и малиновые пухлые губы так сладко произносили слова, из-за чего я сглотнула тяжелый ком в горле. Подушечки пальцев нежно касались моей шеи, но с маленькой долей пошлости и похоти. Знакомая ухмылка присутствовала на лице шатена. Щетина, которая придавала соблазнительности этому человеку, только украшала его. Мои глаза испытывали наслаждение, когда я смотрела на его физиономию. Так хотелось взять и коснутся его губ и больше не отстранятся от него никогда. Накинутся и просто лежать с ним и крепко обнимать. Только вот этот взгляд сразу сменился на холодный, отстраненный, ненавистный, агрессивный и мне стало трудно дышать.
Зеленые глаза закрываются. Губы брюнетки раскрываются, и сразу вырывается тяжелый вздох. Открыв глаза, брюнетку держит за шею совершенно другой человек.
Патрик: сука, Мор, очнись!— моя паранойя уехала.
Я не видела больше шатена, будто по одному щелчку он испарился из моей видимости, а на его месте сейчас стоит кучерявый крашеный парень. Я увидела своего нарика, который был не в лучшем состоянии и настроении. Карие глаза были наполнены гневом, а к плюсу шли расширенные зрачки. Он курил, а сейчас несёт крышу. Коснувшись запястья парня, я на него надавила, прося меня отпустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EITHER I'M BAD OR MY LIFE
Fanficистория о девушке, которой жизнь перевернулась на все 360 градусов, сама того не подозревая буквально несколько лет, а может и месяцев, она думала что её жизнь абсолютно дерьмо, она потеряла сначала всех: друзей, доверие матери, доверие к друзьям, к...