Дом. Чёрный съёмочный дом. Весь в ярких огнях, рядом большой бассейн с лазурной прозрачной голубой водой. Возле него куча подростков с алкогольными напитками каждый разделён на компании, все общались о своём. В доме была слышна музыка, громкие вскрики. Всплески воды, крики девушек и смешки парней со стороны. Вечеринка идёт полным ходом. Обратно хочется домой. Вновь чувство тревожности и малейшего раздражения. Дома— комфортнее. Полностью за полежать с Мурмаером в обнимку и посмотреть фильм или же сериал с которого мы точно бы смеялись. Но меня опять затащили не в то место.
Возле меня стоит шатен. В рубашке в красно чёрную клетку, чёрные рваные штаны всегда на нём, белая с красными вставками по бокам на голове кепка. Что прикрывает кучерявые волосы. Мужской голос был на заднем плане, с кем-то общаясь по телефону в спокойном тоне. Он кого-то ждёт.
Тёплая рука легла на мое оголённое плечо.Пэйтон: Джей, скоро подъедет с Нессой и Райли— тёплая рука потёрла моё плечо, для того чтоб я расслабилась.
Я не планировала идти на вечеринку, поэтому приоделась не очень нарядно. На голове хвост. Белый топ из шёлковой ткани. Чёрные клёш джинсы с прорывными частями. В руках чёрная сумка, а на правой руке висит чёрный джут. Обувь- чёрно-белые Джорданы.
Сегодня я решила дополнить свой лук макияжем. Чёрные стрелки на глазах, матовый блеск на губах. Хайлайтер на кончике носа и возле правой брови. Лёгкие румяна и готово.
Повернув голову к шатену я мило улыбнулась.Мэйв: будем их здесь ждать?— я посмотрела на шатена.
Пэйтон: если ты этого хочешь—карие глаза ждали твоего ответа.
Мэйв: давай подождём, внутрь не особо хочется— я замялась, кажется я эти вечеринки не полюблю, после того случая.
Пэйтон: Ви, ну ты опять? я же говорил, что всё будет хорошо— тёплые объятья, которые так сильно действуют, что покой накрывает сразу.— Я с тобой.
Лёгкий поцелуй в макушку.Мэйв: ну я же просила так не делать— хмурый взгляд на парня.
Пэйтон: кто из нас ворчун теперь?— ухмылка и взгляд смотри на меня.
Мэйв: я не ворчу..— ответила я не гладя на шатена, а куда-то вдаль.—О, едут.
Чёрная Audi подъезжает к вам. За стеклом видно блондина. Машина останавливается прямо возле вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EITHER I'M BAD OR MY LIFE
Fanfictionистория о девушке, которой жизнь перевернулась на все 360 градусов, сама того не подозревая буквально несколько лет, а может и месяцев, она думала что её жизнь абсолютно дерьмо, она потеряла сначала всех: друзей, доверие матери, доверие к друзьям, к...