На экране телефона высветилось уведомление из соц. сети. Не хотя даже залазить в телефон, моя рука сама к нему потянулась.@nessabarrett — подписалась на ваши обновления.
@rilayhubatka— подписалась на ваши обновления.
Посмотрев в экран телефона он тут же оказался на кровати. Меня не интересует то, что они стали мной интересоваться. Но через время на мой телефон посыпались уведомления
ещё 3.672 тыс людей подписались на вас.«За что мне это? Я этого не хотела, и не буду терпеть. Я не хочу получать что-то от них, они не могли скрыть как-то это?»
Смотря на экран телефона, как приходят уведомления. Мой уровень агрессии поднимался на этап выше. А Барретт решила добавить огонька, написав мне сообщение.
«Черт!»
@nessabarrett
ну что, теперь ты популярити:)@maevemoor
Несс мне это не надо,мне хватало своих 7,336 тысяч, поэтому не надо было..@nessabarrett
Ну, я как бы просто на тебя подписалась, чтоб ты у меня была, а то что подписчики подписались, я не виновата.@nessabarrett
Могла хотя б спасибо сказать..(Сказать «спасибо» за то, что на меня она подписалась? Или она имела ввиду то, что на меня стали каким-то образом ни за что подписываться люди? Что за бред!
Из-за своего придурковатого поведения, я не заметила, как наехала на девушку из-за ничего. Она же и вправду не виновата, что люди стали подписываться на меня..
Пока я себя критиковала, в дом вернулась «моя семейка»«Пришли, надеюсь сегодня без оров..»
Брюнетка рывком встала с кровати. Мор, мешая в руках рюкзак принялась доставать учебники. Потому что если ее не увидят за уроками, а то, как она сидит в телефоне, то ей в пример полетят слова матери: «Ты ничего не делаешь, а всё время на кровати лежишь, так будет и в будущем». «Ты вообще не думаешь о учёбе! Кто из тебя будет!». «Ты лентяйка настоящая! Не убираешься, ничего!». «Ты только и умеешь на кровати лежать и хлопать глазами в телефоне!».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EITHER I'M BAD OR MY LIFE
Fiksi Penggemarистория о девушке, которой жизнь перевернулась на все 360 градусов, сама того не подозревая буквально несколько лет, а может и месяцев, она думала что её жизнь абсолютно дерьмо, она потеряла сначала всех: друзей, доверие матери, доверие к друзьям, к...