Пока не стало поздно,
говорите то, что чувствуете.1 октября, 22:03 p.m
Рабочий день заканчивается.
Весь оставшийся рабочий вечер, я проводила с парнями. Пока я убирала столы после рабочего дня, ребятам которые скоро придут, я достала пиво из холодильника. Джексону я точно обещала. В кафе зашла банда подростков с которыми я теперь провожу время. Компания Джексона залетела и все сели за общий стол.Патрик: Мор-Мор-Мор, приветик!— в кафе зашёл тот человек, который будет делать мне поставки амфетамина. Честно, он был странным типом, но покупать у кого попало я все же боялась сильнее. Поэтому, придётся терпеть этого нарика и самой же покупать у этого нарика.
Кучерявый посадил свою пятую точку на стул. Притянув свободную бутылку пива.
Он все так даже ходил в гавайских рубашках и шортах. Своим стилем и внешностью он напоминал нарика, но никто даже не говорит такие слова в его счёт. Я рассматривала парней и продолжаю убираться на барной стойке. Вымывая стеклянные бокалы и стаканы.
Выкидывая салфетки в урну. Возле меня уже стоял Патрик.Мэйв: не надо так стоять, я помню что должница..— протянула я.
Кучерявый погладил меня по голове, прихлопывая. Посмотрев в карие глаза, я увидела игривых чертиков, которые все ждут свою плату за дозу. Выдохнув тяжёлый воздух, я продолжила убираться. Гавайская рубашка постоянно находилась в поле зрения.
После уборки барной стойки и вымытых стаканов все на своих местах. Столики были все убраны, кроме одного. Ребята сидели и играли в покер. Они обменивались какими-то вещами. Играли не серьёзно, ради увеличения и потехи.
Джексон проиграл свой скейт Джэйку. Парень будет кататься на нем неделю. Фелту придётся ездить в школу на машине, хотя это к лучшему, буду просится у него меня отвезти домой.Ко мне вприпрыжку подлетел Патрик.
Патрик: ребята, не шалим, мы с Мэйв отойдём, надо кое что решить! Вообще надо покурить! — крикнул тот и закинув руку на мое плечо аккуратно развернул нас, и мы направились в уборную.
Мэйв: курить травку будешь?— сказала я когда мы ближе подошли к туалету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EITHER I'M BAD OR MY LIFE
Fanficистория о девушке, которой жизнь перевернулась на все 360 градусов, сама того не подозревая буквально несколько лет, а может и месяцев, она думала что её жизнь абсолютно дерьмо, она потеряла сначала всех: друзей, доверие матери, доверие к друзьям, к...