18 октября, 18:19 p.m
ДжорджияПересекая дороги и проезжая другие машины, я не думала, что снова буду сидеть в красном спорт-каре. Глядя на город, который уже не полон красок для меня, как раньше, я смотрела с тоской. Для меня еще один город станет мертвым. Тут я прожила отрицательные эмоции и испортила себе жизнь. Думала, забудусь и все отпущу в мгновение, а оказалось.
Я лежала в больнице из-за того, что наглоталась белого порошка, а затем запила всю эту ядерную смесь красной бутылкой вина стервы Бек. Я считаю, что наступаю каждый раз на одни и те же грабли и возвращаюсь в свой привычный бесконечный цикл. Пока я занималась всем этим месивом, я и прочь забыла про чувство "любовь". А сейчас еду с тем, кто ее разрушил. Меня распирает во все стороны из-за любопытства, почему ему так надо, чтоб я приехала в Ла. Снова чтоб увидеть измену?
Мэйв: ты можешь мне нормально сказать, почему я лечу с тобой в ЛА?— повернув голову, я смотрела, как шатен следит за дорогой.
Кареглазый проигнорировал девушку, выдав всего легкую победную ухмылку.
•flashbacks•
Пэйтон: Мэй, посмотри на меня— я начинаю нервничать
Я поворачиваю голову к его карим глазам. Они стали янтарными, яркими и тёплыми глазами, в которые я так люблю смотреть. Такие бархатные, как горячий шоколад, который пьют дома в холодную погоду. В которых я готова тонуть, идти на самое дно. Для меня это как ночное небо со звездами . Когд на них попадает свет солнца, они обретают окрас жизни, в которых я вижу многое. Его веснушки только и украшают, и придают скромность шатену. Его густые и длинные ресницы, как у лисы, придают хитрости, огонька его взгляду.
Мэйв:Пэй, пожалуйста, сверни, я тебя умоляю— щенячий взгляд направлен на карие глаза.
Мурмаер может свернуть, но он добивается правды от зеленоглазой. Это единственный способ ее заставить сказать, один из самых лучших. Сейчас жизнь в руках Мор: либо их переворачивает, либо он сворачивает и
они едут дальше. Сказать очень сложно, Мор в панике. Глаза наполняются солёной водой.Пэйтон: Мэй, если ты сейчас не скажешь правду, то мы пострадаем по твоей вине
Мэйв: я не боюсь тебя— ответила ты посмотрев в окно.
* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EITHER I'M BAD OR MY LIFE
Fanfictionистория о девушке, которой жизнь перевернулась на все 360 градусов, сама того не подозревая буквально несколько лет, а может и месяцев, она думала что её жизнь абсолютно дерьмо, она потеряла сначала всех: друзей, доверие матери, доверие к друзьям, к...