Part 7 // это не для тебя.

565 26 9
                                    


Тонкие ножки в тёплых тапочках спускаются по лестнице. Девушка в полотенце направляется к двери откуда исходит звук.
Судорожно  открывая дверь, и матерясь под нос от того, что ничего не получается, Мор наконец-то добилась своего.  Дверь открывается сама по себе, а возле крыльца стоит крашеная и брюнетка.

Райли: ты видишь её? — сказала девушка краем губ, осматривая Мор.

Несса: эта девушка должна надеть платье, такое тело идеальное.. — Барретт осматривала тебя с ног до головы.

Мэйв: перестаньте! —я начинаю смущаться.

Девушки прошли в дом. В руках обеих было по одной сумке, в которых явно лежала одежда. Швырнув каблуки,Хьюбэка бегала глазами по всему дому.

Райли: Мэй, твоя мама фанатка сто один далматинец? — осмотрев дом, который был полностью чёрно-белый.

Мэйв: нет, мой биологический отец решил так сделать, чтоб не ярко и не скучно. — ответив на вопрос девушки, я сразу прикусила нижнюю губу. Ну, не люблю я упоминать его..

Несса: мне нравиться этот стиль, будто здесь часть ангелов и демонов — оглядываясь сказала девушка.

Пройдя в комнату Мор, девушки стали сперва осматривать весь интерьер. Хьюбэка тут же направилась к большому белому шкафу.

Райли: ахиренный гардероб! Мор, стиль у тебя шикарный, — сказала девушка оглядывая мои вещи.

Мэйв: так, как мне одеться? — спросила я сев на кровать к брюнетке.

Несса: ты обязана надеть платье.

Мэйв: нет! Ингода в жизни! Только через мой труп!— мои руки начали изображать запрещающие движения .

Райли: Мэй, принеси нож пожалуйста, — сказала девушка уже смотря твои платья.

Мэйв: да, хорошо, — ответила я  встав с кровати, — стоп, что?! — на повышенном тоне ответила встав у двери.

Несса: ну Клэр! Одень, ради нас пожалуйста!—щенячий взгляд Барретт начинает бесить.

Мэйв: Ненавижу своё второе имя!

Райли: о мой бог! Какое платье!  Оно великолепно! — прокричала девушка.

EITHER I'M BAD OR MY LIFE Место, где живут истории. Откройте их для себя