3 сентября
9:39 a.m
утро.За окном шёл дождь. Тишина, только капли били о стекло. За окном разливались множество тёмненьких дорожек ручьёв из-за капель дождя. Трава покрывалась маленькими каплями. Большие осадки, повлияли на зелёную почву, она не успевала впитывать воду, так и образовывались лужи в лужайках и кривых поверхностях. Машины размывали воду колёсами, от чего было слышно брызги дождя. Окно давно покрыто мокрыми дорожками, капли на перегонки обгоняли друг друга. Рука девушки медленно поглаживала своего друга, пока тот тихо сопел. Малыш лежал возле груди девушки.
А погода была под настроение Мор.Девушка лежала на кровати и обдумывала что случится же в этот день. Как он пройдёт? Будет такой же как и вчерашний? Может что-то другое? Она не знала.
Элли Бех.
Голубоглазая змея не отпускала Мор. Голубоглазая брюнетка постоянно ходила по пятам за зеленоглазой. Вечно пыталась как-то помочь, подлизаться, дать не нужный совет. Она словно влюбилась. Знаете, как девочки становятся одержимыми тем, в кого по уши влюблены? Они на все пойдут чтоб угодить тому человеку. Так вот, этой девочкой была— Элли Бех. Мор это не нравилось, всеми силами она пыталась ее не подпускать к себе. Бех, же, упорно пыталась сломать Мор. Чтоб та пустила наконец-то её. Но сколько бы они не грызли друг дуга. Мор всегда помнила на что способна голубоглазая. Но, иногда приходилось строить дурочку, чтоб Бех велась.Мор полежав ещё несколько минут, решила встать с кровати. Направившись прямиком в ванну. Выйдя из ванны, брюнетка подошла к белому шкафу, открыв дверцу, девушка окинула взглядом весь свой гардероб в поисках что надеть сегодня. Понимая что на улице будет прохладно, зеленоглазая сразу начала смотреть на худи, только, какое? Чёрное.
В руках оказывается: чёрный топ, худи, темно-серые baggy джинсы, белые носки.
Положив вещи на кровать, брюнетка вернулась на прежнее место. Присев, Мор достала из шкафа белые форсы, которые были завышены на липучке, она же была чёрная, а язычок форсов соответствовал липучке.* * *
Шарики сухого корма сыпались в миску малыша. Малыш принялся за трапезу.
Я подошла к рюкзаку схватив его со стула, и направилась к двери. Но меня тут же останавливает мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EITHER I'M BAD OR MY LIFE
Fanfictionистория о девушке, которой жизнь перевернулась на все 360 градусов, сама того не подозревая буквально несколько лет, а может и месяцев, она думала что её жизнь абсолютно дерьмо, она потеряла сначала всех: друзей, доверие матери, доверие к друзьям, к...