part 44/ возвращаюсь

191 15 3
                                    

12 октября, 18:39 p.m

Знаете, если бы мне давали право выбора в жизни, то я бы сейчас сделала все, чтобы отсюда исчезнуть.

Брюнетку окружали белые стены кабинета. Рулонные шторы серого цвета создавали еще большую мрачную атмосферу этого кабинета. Брюнетка находилась в таких кабинетах пару лет назад, но не осознала сейчас, что может оказать тут снова. Кто мог подумать, что после такой ее выходки ей придется сидеть тут еще раз.

29 апреля, 2014 год.

Не думала, что скажу. Но мне не нравится находится в этих пустых и скучных стенах. Смотреть на черный стол, как мужчина в очках прописывал мне препараты после моих нестабильных нервов. После истерики мамы, когда она узнала, что я вытворяю с собой.

Она не могла смотреть на меня, как я вырвала себе волосы и билась об стенку головой. Срывы, истерики, плачь на весь дом из-за того, что от нас ушел отец. Я была ребенком и не понимала этой ситуации. Мне было больно, что он так с нами поступил. Я не могла принять тот факт, что я теперь с семи лет буду расти без него. Меня лишили той отцовской любви, в которой нуждается каждая девочка. А меня, получается, бросили вместе с мамой.

Я хотела прибегать в крепкие мужские объятия и слышать ласковые слова. Мне не хватало внимания. Я хотела не материнской любви, я ею уже наелась, наглоталась. Я хотела тепла от отца. Я хотела быть той девочкой, которая будет рада любому милому подарку от отца. Я хотела чувствовать себя маленькой и беззащитной. Я хотела гулять как счастливый ребенок на площадке с отцом. Но с семи лет мне было вынуждено начать решать взрослые проблемы. Из-за чего я лишилась детства, но не сильно. Став принимать более серьезное проблемы, мой организм ломался. Я не выносила нагрузки всего того, что происходило. А теперь я сижу в "бездушном" кабинете рядом с мамой.

Повернув голову, маленькая Мор смотрела на женщину, державшую в руках бумажную салфетку, и впитывала хрустальные и горькие слезы несчастья.

Санд: были ситуации, что я просыпалась ночью от горького плача рядом..— я слушала, как она заикалась. — Когда поворачивала голову, видела как она тянула себя за волосы, а потом резкий крик и удар по голове..— женщину передергивало от ее же воспоминаниях.
Бывали ситуации днем, что могла себя укусить, а потом головой в стенку..— женщина заикнулась.

EITHER I'M BAD OR MY LIFE Место, где живут истории. Откройте их для себя